все сели по машинам и отправились в путь.- как тебе ребята?
Дима- Алиса очень радостная, прикольная девчонка. Ева походу реально счастлива, у нее глаза светятся. Даня мудрый образованый мужчина, по нему видно сразу. Денис нормальный, довольный, влюбленный. Соня очень позитивная и энергичная это я уже понял потому что я ей просто говорю "превет" а она пол жизни мне своей уже рассказала. ну очень общительная, это круто. Кристина это пиздец. знаешь что она мне сказала?
- нет, я не слышала
Дима- цитирую "ты очень сексуальный. не хочешь провести эту ночь со мной? " - изображая голос Крис говорил он.
- да ладно!
я мягко говоря ахринела. да, безусловно я знала что у нее немного так сказать проститутское поведение, но чтобы до такой степени.. я и предположить не могла. то есть она готова переспать с парнем которого видит первый раз и знает о нем лишь то что его зовут Дима?
Дима- ну видно что она под любого ляжет
- я вахуе. что ты ей ответил?
Дима - со словами "пиздец" я развернулся и пошел в сторону Олега.
- от нее другого можно было и не ожидать. - нервно сказала я.
- есть сигарета?
парень достал из кармана куртки пачку сигарет и зажигалку.
- спасибо.
сделав затяжку, по моему телу прошелся некий кайф. черт, каждый раз когда я получаю эту желанную дозу никотина, хочется вдыхать этот вред ещё и ещё.вдруг Диме кто-то позвонил. черноволосый ответил на звонок.
Дима- да? - он поставил звонок на громкую связь.Влад- ты где?
Дима- воу, и тебе привет. что случилось?
Влад- ответь сначала мне где ты, быстрее!
Дима- мы с Диной в клуб едем
Влад- мне сейчас звонит Никита и говорит что сегодня убьет тебя.
Дима- что? что за бред он несет?
Влад- Дим, я прошу будь аккуратнее.
Дима- не парься, все будет хорошо.
Дима сбросил трубку и убрал телефон.
- Дим? как это понимать?
Дима- все будет хорошо, не нервничай. - он успокаивал меня, хотя сам заметно нервничал и все время смотрел на боковые зеркала.
- Дим? Дима, я вижу что что-то не так! - меня охватила паника.
Дима- тише, малыш, все хорошо закончится, я обещаю. - говорил он, параллельно набирая чей-то номер по телефону.Дима- Олег, слушай внимательно и не перебивай. за нами едет черная тачка без номеров. BMW m5.
Олег- я тебя понял.
Шепс сбросил трубку.Матвеев прибавил скорость, а затем пошел на обгон по встречной полосе. и вот, обогнав пару машин, мы подъехали к авто Олега. парни ехали на одинаковой скорости. я посмотрела в боковое зеркало. эта BMW без номеров ехала за нами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ