8.

1K 32 2
                                    


Очередь дошла и до меня. Парень подошел ко мне, посмотрел в глаза и улыбнулся.
Дима- привет - он взял мою руку в свою, слегка наклонился и едва коснулся губами моей руки.
- привет - прошептала я.
Я явно не была готова к такому приветствию. Мысль о том что таких парней уже не существует, не покидала меня с момента первого расставания с парнем. Его звали Егор. Нам было по 15, мне казалось что он окажется любовью всей моей жизни, наивная. Мы расстались через пару месяцев. Он ударил меня. Было больно. Не так больно физически, как морально. Однако сейчас Егора в моей жизни больше нет, я оставила его в прошлом.

Саша- вы идете?
Дима - идем, идем.
Родители сидели рядом друг с другом за одной стороной стола, а мы с Димой сели напротив.

На белом столе стояли разные блюда, которые так и манили своим запахом. Однако я сомневаюсь, что буду что-то есть, я не голодна. Так же стояли четыре бокала с красным вином, а бутылка с самим содержимым что разлито по бокалам, стояла на середине стола.
Саша- сегодня остаетесь у нас, я правильно понимаю? Мы в 7 утра уже выезжаем в аэропорт, думаю ребята как проснутся решат что делать.
Я улыбнулась Саше и взяла в правую руку бокал вина.
- ну - сделала паузу я. - вы теперь муж и жена! Поздравляю! - скорее это прозвучало так, как будто мы сейчас в ЗАГСЕ и я та самая тётенька которая обьявляет "вас мужем и женой! ", но да ладно.
Мама- спасибо - с нежной улыбкой полного счастья сказала она. Её глаза сияли, именно сейчас я понимаю что она счастлива.

Ещё примерно час мы разговаривали, веселились. Но время близилось к ночи, а родителям завтра рано вставать.

Саша- ребят вы спать? Или посидите ещё?
Дима- посмотрим.
Все встали из-за стола и поднялись на второй этаж.

Я крепко-крепко обняла маму, словно в последний раз.
Мама- я тебя люблю
- и я тебя.
Саша и Дима обнялись и родители ушли в свою комнату.

- куда идти?
Дима улыбнулся и взял меня за руку. Он вел меня за собой по коридорам. Наконец-то мы зашли в какую-то комнату. Темные стены, панорамные окна, двухспальная кровать.
- это твоя комната?
Дима- ну вообще да. Хотя я тут не живу.
- отец купил тебе квартиру? - не знаю, возможно это прозвучало грубо, но сейчас у меня сложилось именно такое мнение. Что Диму с самого раннего возраста содержит папа.
Дима- почему? Я работаю с 13 лет.
- у тебя богатый папа, зачем работать в таком возрасте?
Дима- вот именно поэтому я решил что буду обеспечивать себя сам, чтобы люди вокруг не говорили что я живу за счет денег отца.
Я улыбнулась ему и села на кровать.
- ты молодец
Дима - спасибо
Мы смотрели друг другу в глаза

сестренка | дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя