я сидела между Димой и Олегом, а Влад был справа от Матвеева. осталось лишь одно пустое место рядом с Олегом.Олег- о, вон Никита.
все сразу посмотрели на парня, на которого указывал Олег. Никита подошел к нашему столику и снял солнцезащитные очки, что были на нем.
Никита- добрый вечер. - послышался низкий голос. этот парень был высоким и статным. однако не очень симпатичным. два обсолюно чисто голубых глаза, сравнимый с васильками в саду. слека менявшиеся в цвете от настроения. переходя от темно серого, к кристально голубому, но они были совсем пустыми. в них не было смысла. это всего лишь красивый цвет, а на самом деле пустота - только она читалась в его взгляде.
Никита- в жизни ты ещё крисивее - он обратился ко мне. по телу пробежала дрожь, мне было неприятно это слышать от человека которого совсем не знаю. да и тем более, что это за старперский комплимент?
- спасибо.
светловолосый занял своё место.
Никита- Влад, а что ты сегодня без Лены?
Влад- её просто заебали твои дешевые подкаты - прошептал он.
Никита- что говоришь? я не расслышал - с неким сарказмом произнес этот крайне неприятный человек.
Влад- ей нездоровится сегодня, голова болит.
Никита- понятно, понятно.
Никита- Олег, а ты? что без девушки?
Дима- слушай, ты до всех доебаться решил?
Никита- Дима, фу. не стоит кричать. я просто интересуюсь.
Олег- моя девушка улетает в Сочи. завтра. у меня в отличии от тебя одна девушка в сердце. а не потаскухи на ночь, которые меняются каждый день.
Никита- как это некрасиво. - все это время парень смотрел прямо на меня, в его взгляде читалось желание. безумное желание. это чертовски неприятно.
Дима- ты думаешь я не вижу, как ты глазами раздеваешь Дину? Олег верно подметил. тебя никогда не полюбят. рядом с тобой будут лишь потаскухи.
Дима- мы уходим. - сказал он мне.
Олег- я тоже. Влад?
Влад- зачем я сюда пришел.
мы все встали из-за стола.
Никита- уже уходите? - съязвил тот.
Дима- да, не хочется видеть твоё омерзительное лицо.
Никита- зря - голубоглазый вдруг достал пистолет из-за пазухи и направил его на Влада.
Никита - не страшно что я прострелю вашему другу голову?
Дима- не страшно. - парень завел руку за спину и тоже достал пистолет из-за пазухи. затем направил его на Никиту. тоже самое сделал Олег.
Никита- ладно. сегодня ваша взяла. - смеясь говорил парень.
мы развернулись и вышли из ресторана.
Влад- спасибо, что заступились ща меня.
ребята дружелюбно улыбнулись друг другу.
- зачем все вообще пошли сюда, если так ненавидете его?
Влад- я должен ему не маленькую сумму денег..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ