41.

460 26 8
                                    


после того как мы позавтракали, Дима загрузил посуду в посудомоечную машину и мы пошли в спальню. я завесила окна, чтобы в комнате стало темнее. это все потому что мы решили смотреть фильм, темная атмосфера не помешает.

я включила ноут и стала выбирать что бы нам посмотреть. точнее я не выберала, я искала определенную серию реалити-шоу "беременна в 16". мы с Матвеевым переглянулись и приступили к просмотру серии, которую я выбрала буквально минуту назад.

- Дим
Дима- м?
- у тебя есть что-то покурить?
Дима- да, сигареты, в правом кармане куртки возьми.
- а.. - он меня перебил
Дима- зажигалка там же, все не отвлекай меня, тут вон он ей изменяет.
я лишь посмеялась и встала с кровати. как только зашла в коридор, так сразу же услышала крики Матвеева.
Дима- ДИНА! ОН ЕЙ ИЗМЕНЯЕТ С ЕЁ СЕСТРОЙ!! АХУЕЕЕЕТЬ!!! - сколько же эмоций было в его голосе.
я с улыбкой на лице залезла в правый карман куртки Димы и взяла пачку сигарет с зажигалкой.
Дима- ты где?
- я на кухне- сказала я и подожгла один конец сигареты. затем открыла окно и сделала затяжку.
тут ко мне подошел Дима. он взял из пачки сигарету и тоже поджег один ее конец.
мы не могли оторвать друг от друга взгляд.
- ты так и будешь на меня смотреть? - ухмыляясь говорила я.
Дима- да - выпуская дым, уверенно ответил он.
через пару минут мы докурили и положили остатки сигарет в пепельницу.
Матвеев подошел ко мне близко-близко и жадно вцепился в мои губы. тут он вдруг подхватил меня на руки и понес в спальную комнату. аккуратно положил меня на кровать и убрал ноутбук на подоконник. мы не на секунду не отлипали друг от друга.
сводный брат начал снимать с меня футболку, а затем и шорты. я лежала под ним в одном лишь нижнем белье. меня это жутко смутило и я перевела свой взгляд на пустую стену.
Дима- ты хочешь этого? - он взял меня за подбородок и развернул мое лицо к себе. так, чтобы я смотрела прямо в его карие глаза.
не долго думая я ответила.
- хочу..
Дима- точно?
- да..
он вцепился в мои губы. его руки блуждали по моему телу и мне это нравилось. Матвеев добрался до лифчика и легким движением руки расстегнул его.
Дима- последний раз спрашиваю, ты точно хочешь этого?
на его вопрос я лишь молча сняла с себя лифчик и улыбнулась.
- точно.
он сразу перевел свой взгляд на мою оголенную грудь. языком начал ласкать соски и оставлять богровые засосы на моей груди. эти действия бузумно возбуждали. его руки спустились ниже. он снял с меня трусики, затем провел большим пальцем прямо по промежности.
Дима- ты уже мокрая..
в его глазах я видела желание. ему хотелось сделать это, лишить меня девственности.
он медленно ввёл в меня средний палец. на что я лишь тяжело вздохнула..

сестренка | дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя