7.

1K 32 0
                                    


И это будет мой первый Новый год в одиночестве.
Я взяла ноутбук и включила сериал.

Вечер. 20:40.

Я решила прервать сеанс просмотра и убрала ноут.

- завтра понедельник. Опять на работу. - с этими словами я укрылась одеялом и сразу же уснула.

Утро. 06:00.

Прозвенел будильник и я встала с кровати. Зашла в ванную, умылась, сходила в душ, вобщем все как обычно.
Накрасилась и оделась.

- мамуль, я ушла на работу!
Мама- хорошо, удачи!
В то время как я уже ухожу на работу - мама только собирается.
Выйдя из дома я села в такси, которое предварительно вызвала.

Спустя двадцать минут я уже была на месте.

Вскоре пришла первая клиентка.
- привет, я Дина.
? - привет, я Юля.
- приятно познакомиться. Ты на ногти, да?
Юля- да, да.

Минута за минутой, час за часом. Клиентки приходили и уходили. За сегодня их было пять. Уже 19:00 , а я только закончила работать. По понедельникам всегда так, слишком большая загруженность. Обычно самый халявный день в среду. Не знаю почему, но это так. А по пятницам, субботам и воскресеньям я не работаю, хотя иногда могу, если скучно.

Вернувшись домой я сразу наткнулась на маму.
Мама- ты почему трубки не берешь? Нас уже ждут!
- я на работе была
Мама- ой господи, ладно. Мы с Сашей официально женаты. - она показала мне кольцо на безымянном пальце.
- поздравляю - я широко улыбнулась и мы обнялись.
Мама- беги быстрее переодевайся и поехали, за нами сейчас Саша уже подъедет.
Я быстро поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату.

- свадьба это светлый праздник, значит надо одеть что-то белое.

Я нашла в своем гардеробе платье и быстро переоделась.

Спустилась вниз и увидела маму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась вниз и увидела маму. Она тоже переоделась. Шикарное белое платье в пол подчеркивало ее фигуру.
- ты очень красивая
Мама- спасибо,дочь,ты тоже

Мы зашли в коридор и обулись. Накинули куртки и вышли из дома. Нас уже ждал черный автомобиль. Мама закрыла дом на ключ, мы подошли к машине и сели на заднии сидения.

Мама- привет, Саш.
Саша- привет, дорогая.
- здравствуйте.
Саша- привет.

Вскоре мы были около большого, двухэтажного дома. Панорамные окна, черные цвета. Все очень стильно выглядит. Думаю внутри  еще круче.
Мы зашли в дом и мне сразу открылся вид на их гостиную. Черный, бархатный диван, большой телевизор который казалось занимает половину стены, белые обои. Все очень гармонично смотрится вместе.

Саша- пойдемте на кухню.
Мы последовали за Александром. На кухне, за столом уже сидел Дима.
Мама- привет, Дим.
Дима- здравствуйте - он улыбнулся и подошел к моей маме, она его обняла.
Очередь дошла и до меня..

сестренка | дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя