Глава 1. Амара.

257 36 4
                                    

Двадцать человек сидели в одном кабинете и в спешке что— то писали. Преподаватель своим напускным цепким взглядом обводил всех учеников, пытаясь выявить тех, кто пытался списать. Они должны были сами справиться с работой, без помощи дополнительных информационных инструментов. Даже несмотря на подобный контроль, в классе имелись те, кто пытался подглядеть. Но тут же прятали, едва заслышав звук шагов. Но ведь и учителя не были слепыми. Каждый из них видел любое движение ученика, только предпочитал молчать, иначе никто из них не смог бы написать работу. Скрип пластиковых ручек смешивался с усталыми вздохами учеников. Вокруг прямо— таки искрилось напряжение.

Интереснее всего было наблюдать за тем, как студенты пытаются «не заметно», списать со смартфона. Но загвоздка заключалась в том, что преподаватель собрал их перед тем, как раздать экзаменационное задание. Он покачал головой. У каждого уважающего себя ученика или студента обязательно должно быть два телефона на всякий пожарный.

Учитель старался игнорировать свет от дисплея, осветившего красивые девичьи лица. Он понимал, что подобными действиями делает только хуже, но также и понимал, что пробный экзамен не идет ни в какое сравнение с реальным. Там все гораздо ответственнее и строже. Ему было жалко его маленьких учениц.

Стены, выкрашенные в голубой цвет, по замыслу, должны были успокаивать. Но глядя на них, ученицы все больше и больше поддавались неврозу. Одна за другой они перенимали это ужасное чувство. Казалось бы, они должны знать и понимать, что это всего лишь подготовка к реальному экзамену, который направлен на выявление их слабых мест, но от этого было не легче. Совсем не легче. Это было и не удивительно, учитывая их количество в одном кабинете. Ситуацию еще и усугубляло противное тиканье часов, которые прямо говорили, что отведенное время вот— вот закончится.

Лишь Амара отличалась от них особым спокойствием и выступала голосом разума. Перед началом она долго и нудно объясняла им все тонкости и старалась максимально расслабить бедных девушек, так как выступала в роли старосты их класса, но, видимо, ее усилия не дали никакого результата. Что же, теперь это явно не ее проблема. Она, со вздохом полным облегчения, отложила ручку и пробежалась глазами по написанному тексту. Ее сочинение оказалось довольно объемным и содержательным. Девушка осталась довольна

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя