— А ты уверенна, что это стоит того? — спросила Тиана, разглядывая здание перед собой.
— А почему нет? Мы уже взрослые. Я совершеннолетняя, ты через пару месяцев.
— Через пару месяцев – это не сейчас.
Тиана смерила Амару взглядом, выражавшим «могла хотя бы место поприличнее выбрать», но вслух ничего комментировать не стала. Не она же решала приехать ли именно сюда. Их просто поставили перед выбором с одним вариантом ответа.
Вывеска гласила «Розовая леди» ужасными неоново— розовыми буквами, от чего глаза девушек заболели. И вид у этого места был не совсем презентабельным. Не по уровню обучающихся в самой дорогой школе страны.
Даже не верилось, что Кадма – ребенок известной балерины и оперного певца, предпочитал работать в таком странном и убогом месте. Да ей до конца жизни можно было бы не работать. Ее родители не знали об увлеченности дочери танцами, так как та тщательно скрывала все. Они всегда видели ее в сфере искусства. С детства девочка посещала музыкальные школы и курсы игре на скрипки. А танцевальное направление выбранное дочерью для них считалось вульгарным.
Накануне вечером Кадма ворвалась в их комнату с предложением из категории «невозможно отказаться».
— Завтра, — скорее утвердительным, чем вопросительным, начала Кадма. — мы с вами идем в клуб «Розовая леди». У меня там выступление.
— Выступление у тебя, ты и иди. — Ответила Амара даже не отрываясь от своего теста.
— Вы тоже идете. А еще Нея, Каспер и Энн.
— Ладно, Нея, но с Каспер и Энн ты вообще не общаешься, зачем позвала?
— Ты думаешь, я не знаю, что они за моей спиной обсуждают мои навыки? Только недавно я узнала, что они назвали меня неуклюжей коровой. Поэтому пусть придут и увидят, как эта корова двигается!
— Поделись самооценкой. – Амара наконец посмотрела на нее, откинувшись в кресле.
— Тогда твоя вообще улетит в космос, покинет нашу галактику и посетит другую.
Амара фыркнула.
— А название клуба отражает истинный контингент или взято с потолка? — поинтересовалась вдруг Тиана. Она сидела за своим столом и смотрела в окно в момент, когда в комнату вошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
Teen FictionВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.