Глава 22. Тиана.

101 27 0
                                    

Тиана по своей старой, выработанной за долгие годы, привычке, сидела на крыше, наблюдая за звездным небом. Сегодня оно было особенно чистым. Звезды яркой россыпью не только украшали его, но и вкупе с полной луной освещали все вокруг. Во всех зданиях и учебного корпуса, и административного, и общежитий уже давно не горел свет, от чего картина была гораздо более красивая. На дворе стояла глубокая ночь. И оглушающая тишина.

Ее, как всегда, терзала бессонница. Чтобы не разбудить спящую Амару, она всегда уходила сюда. Здесь было тихо и спокойно. В особо холодные ночи она приносила с собой тонкий плед. Так Тиана любила встречать рассвет. Смотреть как медленно встает солнце, тухнут звезды. Сегодня Амары не было в комнате, так как она, с разрешения директора школы, отправилась домой на несколько дней. Последние события сильно подкосили ее, хоть она и старалась этого не показывать. И даже на испытываемый страх она решил объединить ситуацию со своей книгой. Жизнь ее совершенно ничему не учит. Сумасшедшая.

Тиана глубоко вздохнула. Холодный воздух обжег легкие, но она почувствовала себя лучше. В последние время не только бессонница часто давала знать о себе, но и сильная головная боль. Она старалась не афишировать ее, но боль становилась все сильнее и терпеть ее было все сложнее. Весь день она просидела в комнате, старательно игнорируя чувство голода или необходимость справить нужду, чтобы никто не заметил ее внешний вид.

— Почему ты не спишь? — послышалось от двери. Тиана вздрогнула.

— Теперь помимо дневного преследования, ты приступил к ночным? – она не стала оборачиваться. Они не встречались с того вечера, как напали на Амару. Но после этого напали уже на нее. Тиане не хотелось, что он видел ее с новыми синяками, побитую и совершенно растерянную. Она не знала, как он мог отреагировать, учитывая его странную заинтересованность. Ну или не хотела знать.

Кейн подошел ближе. Он все еще боялся высоты, но не так сильно, как в первый раз.

— Я шел к себе, когда увидел снизу, что тут кто-то есть.

Тиана фыркнула. Увидел он. Как же. В такой темноте невозможно было увидеть кого— то. Даже фонари сегодня не горели. Свет, исходивший от звезд и луны, при всем желании, не мог давать так много света, чтобы заметить человека на такой высоте.

— Так почему ты тут?

— Не спится, — Кейн молчал, ожидая продолжения и она все же пояснила. — Слишком много мыслей.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя