Липкий пот все еще струился по спине Тианы. Хоть она и не сделала ничего страшного, нервы были на пределе. Она всегда старалась сохранять холодный разум, не поддаваясь эмоциям. Но, видимо, за последние недели (а может и месяцы) нервная система оказалась перегружена. Столько всего проблем навалилось в столь короткое время. Немудрено, что организм начать сдавать позиции. Едва она вышла из здания общежития, ее ноги подкосились, и она сползла вниз по стенке. Голова кружилась, в легких отчаянно не хватало воздуха.
Ее хватило лишь на то, чтобы подняться на пару ступеней, подождать пару минут, пока комендант вернется на свой пост, и выйти на улицу, на свежий воздух.
Тиана не знала, что с ней происходит. Не знала, что с этим делать. И единственным выходом было переждать. Вокруг не было ни души, но возвращаться обратно в общежитие она не собиралась.
Радовало лишь то, что погода была прохладной. Легкий ветерок бил в лицо. И это, хоть и немного, помогало ей.
К сбивающему с ног головокружению постепенно добавилась и тошнота.
Так плохо она еще никогда не чувствовала себя.
Куда делась Амара? Она же вышла всего на несколько минут раньше.
— Как же... тяжко...
Рядом с местом, где она сидела, были установленные железные ограждения, чтобы никто по ошибке не мог свалиться. От безысходности, она приложила лоб к спасительной прохладе.
Тяжесть ощущалась в каждой клеточке ее тела. Голова с трудом висела не шее.
Девушка не знала, что стоит делать в таких ситуациях и весь мизер оставшихся сил, она тратила на то, чтобы ее не стошнило прямо на этом же месте.
Ученики, спешившие по своим делам, равнодушно проходили мимо, но Тиане никто не нужен. Она сама справится совсем.
— Девушка, с вами все в порядке? – поинтересовался незнакомец, проходивший в это время мимо. Он присел рядом с ней на корточки, вглядываясь в лицо и оценивая степень состояния.
Затуманенный неприятными ощущениями мозг Тианы все же отметил высокий рост и приятную наружность парня. Большие круглые очки, которые нельзя было назвать уродливыми, как считали многие, а скорее — стильными; волосы, уложенные гелем, красиво блестели на солнце. Вылитый Кларк Кент из супермена в очках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
Teen FictionВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.