— Слушай, тут такое дело... — издалека начал Кейн. – помнишь же, что у нас выпускной в эту пятницу?
— И что? – снисходительно ответила Тиана.
— Я подумал, что раз и у меня нет сопровождающей и ты пойдешь скорее всего одна...
— А если я вовсе не планировала идти?
— Тогда ты просто бросишь меня на произвол судьбы.
— Как я тебя брошу, если мы не договаривались?
Они сидели на крыше женского общежития и с удовольствием потягивали шоколадные коктейли. После изнуряюще жаркого дня это было очень вовремя.
— Ты не понимаешь, сама мысль о том...
Тиана не дала договорить Кейну:
— Я согласна.
Парень тут же подавился собственной слюной.
— Что?
— Я согласна.
Повисла неловкая пауза. Кейн совершенно не ожидал, что его предложение окажется принятым.
Он протянул руку и сжал ее ладонь.
— Я сделаю так, — тихо проговорил. – что этот вечер станет лучшим за все годы
Подобная близость была для Тианы чем-то новым и неизведанным, поэтому она едва сдержала порыв отдернуть руку. Ей хотелось держать его за руку.
Подобное не укрылось от Кейна, но он оценил ее маленькую жертву ради него.
— О чем ты мечтаешь? – неожиданный вопрос застал Тиану врасплох.
О чем она могла мечтать? Будь она в другой ситуации, в которой ей не нужно было бы скрываться, чего бы хотела? Сейчас ей хотелось забыться глубоким сном, отринув все тяготы, выпавшие на ее плечи. Но кроме этого...
— Путешествовать.
Ее голос был очень тихим и лишенным уверенности. Таким, будто она сама не верила себе.
— Какое удивительное совпадение. – Кейн радостно замахал свободной рукой, отчего они оба не свалились с парты, которую облюбовали. Она и так держалась лишь на божьей помощи, а тут такие танцы.
Тиана засмеялась:
— Эй, будь полегче.
— А что? Боишься? – тут он спрыгнул и начал неистово трясти многострадальную парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
Teen FictionВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.