В какой-то степени, характер Амары был хорош, если убрать из него эгоизм и желание всегда быть в центре всех событий. Плюсы заключались в том, что в критический момент или в моменте сильного стресса, она могла быстро взять себя в руки и решить проблему.
Несмотря на то, что она практически не готовилась к экзамену, да и спала всего несколько часов, после его начала была собрана и настроена серьезно.
Она сможет. Ничего нового, чего она не знает, точно не будет на этом экзамене.
Утром в восемь часов большой автобус собрал их возле главного корпуса школы, чтобы отвести в нейтральное место проведения экзамена.
Амара всматривалась в толпу студентов, стараясь найти Тиану. Но никто ее даже не видел. Телефон все еще был выключен, поэтому дозвониться до нее не было никаких шансов. Заметила она Нею и Кадму в компании Робина, но подходить не стала.
Если она не пойдет на экзамен, то его засчитают как самую низкую оценку. Тиана и так училась довольно плохо, а если она пропустит и экзамены, то Амара ей не завидует – все ее будущее окажется в мусорном ведре.
Последние события всколыхнули в ней странные чувства. Она почувствовала себя виноватой и... обиженной?
Это бы настолько сложно понять, что причиняло физическую головную боль.
Но сейчас было не время думать об этом, поэтому она уверенно выбросила все лишние мысли из головы, сосредоточившись на предстоящем экзамене.
Привезли их в здание учебного центра, находящееся в центре города. Для того, чтобы привезти сюда всех выпускников их школы, понадобилось три автобуса. Новенькие и красивые, они стояли друг за другом.
В толпе Амара заметила Кейна.
Вид у него был потрепанный, но довольный. Раздражение против воли разлилось в груди. Лишь чувство собственного достоинства позволило остаться ей на своем месте, а не наброситься на парня с претензиями.
Но ничего не остановило его, потому как едва заметив девушку, он направился в ее сторону.
— Где Тиана? – без приветствия начал он.
— Не твое дело. – тон Амары был грубее, чем она планировала.
Привычное добродушие Кейна тут же испарилось.
— Не разговаривай так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
Teen FictionВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.