Глава 26. Тиана.

91 26 0
                                    

Небольшими шагами она проходила по краю крыши, на котором обычно предпочитала сидеть, наслаждаясь прекрасным видом. Настроение было паршивым. Тиана не боялась упасть, ведь ничего кроме мимолетной боли она не почувствует. Было довольно высоко и скользко, но даже это не остановило ее. Она пробыла там все утро и наплевав на школьные правила касательно обязательного завтрака, сразу пошла на работу. Ее дневная смена начнется куда раньше запланированного.

***

Тиана стояла в небольшой беседке, находящейся в саду школу. Она возвращалась с дневной смены, когда неожиданно пошел дождь. Даже не дождь, а скорее ливень. В прогнозе погоды его не было и небо с утра было ясным, поэтому она не брала с собой зонта. Да и такой возможности у нее с утра не возникло.

Звонок пришедшего сообщения нарушил умиротворяющую тишину.

После долгих уговоров она все-таки дала номер телефона Кейну. Он ей сейчас и написал.

Клещ:

«Где ты?»

Раздумывая отвечать или, нет, она неожиданно для себя пришла к выводу, что хочет увидеть его и компания Кейна ей... приятна?

Осознание того, что он стал для нее кем-то важным за столь короткий срок оказалось поразительным.

«Беседка в западном крыле школы».

Клещ:

«Скоро буду».

Коротко и ясно.

В детстве они с Амарой часто любили гулять под каплями дождя. Брызгаться, носиться по лужам, валяться в грязи. Конечно, после этого все заканчивалось врачами, но счастливые момент стоили того. Тогда они были детьми и все было гораздо проще. У них не было забот, и никакая ответственность не давила на них. Все что им надо было делать, это вкусно кушать и быть счастливыми. Сейчас они уже взрослые, не за горами поступление в университет и вхождение во взрослую жизнь, к которой Тиана точно не готова.

Амара со временем стала больше интересоваться своей внешностью, поэтому предстать перед кем-то в мокрой одежде или смазанным макияжем, казалось ей чем-то совершенно ужасным.

Тиана никогда не понимала ее в этом плане, но продолжала поддерживать. Что страшного, если тебя увидят в потекшей тушью или с забрызганной грязью обувью? Мир от этого не мог разрушится.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя