Глава 15. Амара.

216 29 0
                                    

Амара нервно поглядывала в сторону входа в столовую, пока Нея и Кадма щебетали ей над ухом. Она ждала Тиану, но та никак не появлялась. Где ее черти носят? Сколько можно идти?

— Я не понимаю почему он так холоден со мной! — раздраженно прошипела Нея, возвращая Амару в реальность.

— Что случилось? — поинтересовалась она, продолжая поглядывать в сторону двери.

— Ты не слушала? — Обида в голосе Неи была слишком очевидной.

— Робин. — Кадма едва заметно шевелила губами, но Амара все равно поняла.

Она несколько минут не могла понять о каком Робине идет речь.

— Я просто не расслышала твои последние слова.

Казалось, от этих слов, лицо девушки немного смягчилось.

— Я не знаю, как вести себя с ним. Любое мое действие или слова воспринимаются в штыки. Я устала работать над отношениями одна. С его стороны я получаю только холод.

— Я давно говорила, что он только пользуется тобой! — Кадма бросила салфетку на стол. Она попала в нетронутую тарелку грибного супа— пюре. Так как это было ее любимое блюдо, она, выругавшись, полезла доставать салфетку.

— А ты с ним поговорила на эту тему? — Амара не была столь импульсивна, как Кадма, но все же и ее возмутило подобное отношения парня к подруге.

Нея была довольно красива. Не настолько как Амара, но и у нее было много желающих заполучить сердце. Белокурые от природы локоны до плеч мягко очерчивали контур ее лица, делая голубые глаза ярче и холоднее. Если приглядываться, вполне возможно заметить очаровательные веснушки. Только вот она предпочитала замазывать их толстым слоем тонального крема.

— Он никогда меня не слушает. — девушка поникла еще больше. — Едва я хочу сесть и обсудить какой— то вопрос, он тут же переводит все в шутку, а затем и вовсе зажимает где-нибудь.

Кадма и Амара переглянусь.

— Ваши отношения построены на страсти. Расставайтесь.

Сказала первая.

— А ты уверенна, что он любит тебя? —

Спросила вторая.

Вместо ответа, Нея зарылась лицом в ладони.

Ее действительно сильно беспокоило равнодушие этого таинственного Робина.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя