-Ты в порядке? - Кейн взволнованно осматривал ее.
Лицо после удара сильно болело. Но вида она не показала.
-Помоги ей, - Тиана кивнула на Амару. - Ей сейчас твоя помощь нужнее, чем мне.
Кейну отчаянно не хотелось этого делать. Но он все равно пошел к ней.
Амара кашляла, пытаясь прийти в себя. Горло саднило. Этот мужчина ее чуть не задушил! Просто чудом она осталась в сознании.
Кейн помог ей подняться, и, поддерживая, повел к Тиане.
Полностью в себя они пришли уже в ближайшем кафе.
-Что хотите поесть? - поинтересовался Кейн стоя над девушками.
-Без разницы. - махнула рукой Амара.
-Я не буду. - ответила Тиана.
-Я не спрашивал будешь ли ты есть. Я спрашивал, ЧТО ты будешь есть?
-На свой выбор, - наконец ответила она, доставая деньги. - только не пепперони!
Кейн смерил ее высокомерным взглядом и ушел, не взяв деньги. Было ли это из ее желания заплатить или потому что она не захотела ту самую пиццу.
Амара и Тиана сидели друг напротив друга, старательно избегая друг друга. Несмотря на то, что Тиана примчалась на помощь подруге по первому же зову, Она все еще испытывала обиду от того, что Амара всегда предпочитала ей кого-то другого.
Но, как и всегда бывает, Тиана первой решила сломать зарождающую между ними стену.
-Как ты чувствуешь себя?
-Терпимо, - голос Амары был немного хриплым, поэтому она, скорее неосознанно, потерла шею. Если приглядеться, на ней можно было заметить наливающийся синяк в форме пальцев рук.
-Твоя шея говорит об обратном.
Амара лишь равнодушно пожала плечами. Ранее столь яро волновавшаяся о своей внешности девушка, не могла так спокойно реагировать на такие вещи.
-Как ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствуешь себя? - теперь Тиана смотрела прямо ей в глаза.
Девушка вздохнула и ответила:
-Я, честно, не знаю. Возможно, пока я все еще нахожусь в шоковом состоянии, поэтому не осознаю все в полном мере.
-Конечно, осознание того, что тот самый волосатый мужик, который должен был следить за тобой в душе, зажал тебя на улице между домов, придет чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
Подростковая литератураВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.