Глава 4. Тиана.

240 34 0
                                    

— Что ты здесь делаешь? – спросила Тиана, видя на своем привычном месте незнакомого парня. Ну как незнакомого. Они встречались один раз, но лично знакомы не были. Хотя, если задуматься, то можно припомнить моменты, когда она видела его в коридорах школы в компании других парней. И парень, которого он бил в прошлый раз, как раз, был среди них!

Обычно никто никогда не посещал крышу. Здесь хранилась поломанная мебель, ненужные школьные принадлежности, которыми давно никто не пользовался. Тиана облюбовала дальний стол у стены с поломанной ножкой, которую она заменила парой стульев, одетых друг на друга. Учитывая состояние другой мебели, это был идеальный вариант, да и именно с этого места открывался более прекрасный вид. Конечно, данная конструкция не внушала особого доверия, но лучшего варианта тут и быть не могло. Да и в целом, тут царила довольно уютная атмосфера за счет резинового покрытия под ногами и деревянной обшивки стен.

Сейчас ее место было занято. Она пристально смотрела на него, пытаясь вспомнить, виделись ли они ранее? Вспомнила. Это он в прошлый раз нарушил ее покой на этом же месте.

Короткий ежик волос, узкие, чуть раскосые глаза и тонкие губы. Этого парня можно было охарактеризовать как не красивого, но очень харизматичного. В нем определенно была некая изюминка. Удивительно, что Тиана не слышала о нем раньше от подруг. Или слышала? Она никогда не запоминала парней, о которых говорили девочки так как они сменялись один за другим. Да и имени Второго она не знала. Под его правой скулой виднелся здоровенный синяк, а костяшки рук были разбиты.

Ей определённо не понравился его хулиганистый внешний вид. Остается надежда, что у нее не будет проблем из-за него.

Парень оторвал взгляд от книги, которую читал и бросил на нее невозмутимый взгляд.

— А что? Мне нельзя сюда приходить? Ты вроде не покупала это место. Я часто сюда прихожу почитать в тишине. Странно, что мы еще ни разу не пересеклись.

— Ты сидишь на моем месте.

— Тут не написано, что оно твое.

Тиана усмехнулась и подошла ближе. В руках незнакомца находился второй том романа Александра Дюма «Граф Монте— Кристо». Правда книга была перевернута.

— И в какие дни ты сюда ходишь?

Парень замялся.

— В те, в которые сюда не ходишь ты.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя