Глава 25. Амара.

90 27 0
                                    

Амара не находила себе места. С тех пор как ушла Тиана прошло несколько часов. Раньше она никогда не отлучалась на столь долгий срок, а если и делала это, то всегда предупреждала что задержится.

Сначала она не обратила внимание на ее длительное отсутствие ссылаясь на то, что она пошла решать некоторые свои дела – в последнее время у нее их было очень много. Затем, когда начало темнеть, Амара почувствовала волнение. Тогда она написала сообщение в мессенджере. Когда ответ не пришел и через час, она заглянула в приложение снова, надеясь, что просто не обратила внимания и не заметила пришедшего ответа. Но у сообщения была лишь одна галочка, говорящая о том, что сообщение до адресата не дошло. У нее выключен телефон? Ранее никогда такого не случалось.

Обычно, по вечерам Тиана любила сидеть на крыше их общежития, наслаждаясь одиночеством. Возможно, она сразу пошла туда, не став заходить в комнату, как это бывало обычно. Поэтому Амара решила немного переждать и уже потом пойти проверить.

Только вот и крыша оказалась пуста.

В тот момент много лихорадочных мыслей стало проносится у нее в голове. Что если тот псих, который на протяжении столь длительного времени следил за ними, нашел Тиану и что-то с ней сделал с ней? Что если она не смогла связаться с ней из-за того, что подруга лежит где-то без сознания? Панические мысли стали одолевать обычно спокойную Амару.

Вернувшись в свою комнату, девушка постаралась взять себя в руки. Она знала о проблемах с ее семьей и сейчас вполне могла быть одна такая ситуация.

Амара покосилась на часы. Без двадцати десять.

Стоит ли ждать еще или стоит предпринять какие-то меры?

А что, если потом станет поздно?

Тогда она наконец решила и, взяв телефон, начала искать подходящий контакт.

«Учитель Ким».

На нем она остановилась. Ему она доверяла и могла доверится в сложной ситуации. Еще немного подумав, она нажала на кнопку вызова.

Амара ожидала, что учитель не ответит, так как время все же было немного поздним.

После второго гудка послышался усталый голос учителя Кима.

Амара облегченно выдохнула. Он не спал и не был на встрече с кем— то. Именно последняя мысль терзала ее в большей степени.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя