Глава 24. Тиана.

91 26 0
                                    

— Ну и зачем ты позвал меня?

Тиана спустилась по лестнице ведущей в общежитие и подошла к Кейну, который ждал ее у ее основания.

— У меня есть сюрприз для тебя.

Весь его вид показывал воодушевление и предвкушение от предстоящего.

— Ненавижу сюрпризы.

Сказанная фраза никак его не расстроила. Наоборот, на его лице расцвела улыбка.

— Пошли.

Кейн не дожидаясь ответа, пошел вперед. Тиане не оставалась ничего, кроме того, чтобы молча пойти за ним. Она никогда не отличалась особой болтливостью, да и сейчас не видела смысл спрашивать о чем-либо, если сама вскоре все узнает.

Время обеда давно прошло и упрямо стремилось к четырем часам. Ученики спешили в свои комнаты после очередного тяжелого учебного дня. Все, кроме выпускных классов, еще учились и экзамены у них ожидались только через месяц. В каком— то роде Тиана им завидовала черной завистью, ведь у них было еще достаточно времени, чтобы находится в стенах школы. Ей этого времени не хватило.

Когда он остановился перед красной машиной без верха, Тиана подумала, что они ждут кого— то и оттого не идут дальше. Она наблюдала за тем, как толпа мальчиков лет четырнадцати с восторгом пускали слюни на автомобиль. Ей показалось это таким забавным, что она не смогла сдержать улыбку.

— Это же Шевроле Камаро!

— Давно не видел таких.

— Я думал, что их сняли с производства несколько лет назад.

— Совсем что ли? Как их можно снять с производства?

Кейн переводил взгляд с машины на нее и обратно, при этом не переставая улыбаться. Глядя на него Тиана подумала, что сюрприз заключался в том, чтобы показать ей его. Если и так, она не могла сказать, что машина впечатлила ее. Будь это Шевроле импала шестьдесят седьмого года, тогда она не смогла бы сдержать восторга.

Недовольный реакцией своей подруги, Кейн схватил ее за руку и потащил ближе к машине.

— Садись.

— Что?

— Садись.

— Зачем?

— Надо. Садись.

— Не хочу.

— Я ценю нашу высокоинтеллектуальную беседу, но все же давай ты наконец сядешь, и мы отправимся кое— куда.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя