Глава 8. Тиана.

234 31 0
                                    

После целого утра сопровождения подруги, Тиана наконец смогла убедить ту, что конкретно ей ничего не угрожает. Затем еще час уверяла, что и с ней ничего никто не сделает. Наконец она смогла отвязаться от нее к обеду, отправив к учителю. Мало того, что она совсем не выспалась, так еще и лишилась, какого никакого, личного пространства.

Нет, Тиана очень любила и дорожила Амарой, но иногда требовалось отдыхать друг от друга, заниматься своими делами, чтобы потом было что обсудить. Но Амара была из того типа людей, которые предпочитали буквально все время проводить вместе, а теперь еще когда появился этот недоделанный сталкер, тревожность девушки вышла на новый уровень. Тиана отправила Амару к учителю Киму, чтобы он как— то помог. Но верным ли было это решение? В теории каждый мужчина в этой школе мог быть «Утренним светом», включая учителя. Таким образом она вполне могла рассказать преступнику о нем самом. Но Тиана не стала дальше развивать эту мысль, так как не верила в такую гнусность по отношению к нему. Как учитель и как человек, он все же нравился ей.

Сейчас она сидела одна на краю крыши, а не на своем излюбленном месте – сломанная парта, - и наблюдала за закатом. Она обещала не приходить сюда больше, но ничего не смогла поделать с собой. Это место было для нее чем-то успокаивающим. День прошел как— то слишком быстро. И с каждым днем, время шло все быстрее и быстрее. Это особенно ощущалось, когда она оставалась наедине с собой. Еще один бесцельно прожитый день.

Позади послышались шаги.

Даже не оборачиваясь, Тиана поняла кто это. Только один человек помимо нее ходил сюда.

— Ты еще долго будешь преследовать меня?

— Помнится мне, ты сказала, что больше не придешь сюда. — Кейн остановился в метре от нее, не решаясь подойти ближе.

— Всякое бывает. — почти беззаботно ответила она.

Хотя на душе скребли кошки.

Она дала то обещание столь опрометчиво и совсем не ожидала, что сможет так спокойно оставить место, к которому так сильно была привязана прежде. Личная привязанность оказалась сильнее, чем решительно данное обещание. Ее тошнило от себя же.

— Тебе не страшно там сидеть?

— Подойди и посмотри.

Парень передернулся и остался на своем месте. Мало кто знал, что он с детства боится высоты. Он никому не говорил, стараясь придерживать репутации хулигана школы, но сейчас, ему искренне хотелось сказать ей об этом.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя