Рано утром в понедельник Амара не успела выйти из такси, как тут же наткнулась на Тиану, которая вышла встречать ее. За ее спиной, незримой тенью, маячил Кейн. Амара не планировала беспокоить Тиану так рано, но та сама решила встретить ее, поэтому получился приятный сюрприз. Все же за эти два дня она безумно соскучилась по подруге. Раньше они никогда не разлучались, даже в выходные дни или каникулы, они вместе ездили к ее родителям. Несмотря на то, что ее не было всего несколько дней, чемодан с которым она вернулась был куда больше, чем тот, с которым она уезжала.
На Тиане была медицинская маска, скрывающая половину лица.
На вопросительный взгляд подошедшей подруги та лишь отмахнулась простым:
«Приболела».
А Амара и представить не могла, что проблемой всему синяки, украшавшие ее лицо.
Тиана забрала из ее рук тяжелый чемодан, давай возможность немного передохнуть. А Кейн, со своим хмурым лицом, перехватил чемодан у нее. Весь его вид показывал отношение к ситуации и как он не хочет находится здесь.
— Я тебя не приглашала, — заметив это, произнесла Амара спокойным тоном. – поэтому нет смысла так себя вести.
Она попробовала вырвать свой чемодан из его рук, но тот не дал ей сделать это.
— Я здесь не ради тебя.
— Я тоже молчала. – Тиана подняла правую руку.
— Тебя не спрашивали, — он удобнее перехватил свою ношу. – отныне у тебя вообще нету выбора.
И Амара, и Кейн отличались особой прямолинейностью. Это в какой-то степени объединяло их.
Пару шагов вперед, остановка и резкий оборот.
— И вообще, когда ты уже дашь мне свой номер? Как я могу защитить тебя, если не знаю где ты и не могу связаться с тобой?
— Это не мешает тебе преследовать меня.
— Не сравнивай. Это другое!
—Да, конечно.
—Так, когда?
— Когда на небе взойдет красивая полная луна.
—Такая как ты?
Тиана бросила на него пристальный взгляд.
—Ты назвал меня полной?
Кейн опешил.
—Что? Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
Novela JuvenilВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.