Глава 29. Амара.

90 29 0
                                    

— Ты? – удивленный крик Кейна разнесся по всему переулку, заставив вздрогнуть девушек.

Тиана подскочила ближе и замерла, вглядевшись в лицо сталкера.

— Какого черта?! – воскликнула она.

— Помоги, — хрипло попросила она и, опираясь на подошедшую подругу. – Мне нужно самой посмотреть.

Двигалась девушка с трудом, но радовалась, что вообще осталась жива. Все же, до прихода ребят, ей порядком досталось. Ему не понравилось, что она общалась с другими парнями (интересно, когда?) и вообще не вспоминала о нем все эти дни. Но выразил гордость за успешно завершенные экзамены.

Увидев лицо своего преподавателя и классного руководителя – учителя Кима, она чуть— ли не застонала от боли и обиды.

Против воли по ее щекам стали течь слезы. Такое разочарование.

Пока девушки осознавали всю ситуацию, Кейн сделал несколько звонков: в полицию, в скорую, директору школы Истору Блейну.

Директор приехал раньше первых двух. Его присутствие было обязательным, учитывая, что нападения было на его ученицу его же учителем.

Он застал Амару безудержно рыдающей на плече Тианы. Все же, для нее все это было предательством и сильным. Она доверяла Киму, тянулась к нему, — и зачем скрывать? – симпатизировала.

Следом за директором, одновременно подъехали скорая и полиция.

Пока девушкам оказывала медицинская помощь, отец и сын беседовали с представителями правопорядка.

— Он никогда не был таким.

— То есть вы не замечали за ним раньше подобного поведения?

— Нет.

— А вы?

— В работе он всегда проявлял скрупулёзность и трудоголизм. Да и в отношениях не состоял.

До Амары доносились обрывки разговоров, но она не особо понимала кто говорил.

Голова все еще была в тумане. Но это не помешало ей вместе с полицией поехать в участок для дачи показаний.

***

То, что она в начале принимала за простую шутку, обернулось серьезными проблемами не только для нее, но для Тианы, Кейна, его отца и школы.

— Я офицер Рейн. Коротко и быстро отвечай на вопросы. – тяжелая папка опустилась на стол, и грузный мужчина сел напротив учителя Кима. Тот даже не вздрогнул, продолжая пристально смотреть в стекло. Туда, где находилась Амара в компании Истора Блейна.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя