Глава 2. Тиана.

245 36 1
                                    

Лучи закатного солнца ярко отражались в небольших лужах. После сильного ливня, крыша общежития номер два еще не успела до конца высохнуть, хотя остальная, близлежащая, территория давно уже не представляла собой болото.

Тиана сидела на одном из выброшенных тут письменных столов и наслаждалась чистым воздухом. На ее коленях покоилась очередная книжка. Какая по счету – она не знала. Раньше девушка жадно поглощала каждую, которая попадалась ей в руке. Независимо от жанра, она читала все. Но в последнее время ее запал куда— то испарился, оставив вместо себя тягостное чувство нежелания что— либо делать. В процессе чтения она понимала, что ей скучно или же сюжет не оправдал никаких надежд. Если с одной это можно было как— то аргументировать, то, когда счет шел на десятки, причина все такого все же имелась.

В детстве они с Амарой всегда запирались в комнате одной из них, чтобы, взяв какую-нибудь книжку из библиотеки матери Амары, читать ее по ролям. Чаще, конечно, это были дешевые романы о любви, но это никак не отбило желание двух юных читательниц. Так, постепенно, у Амары появилась мечта написать роман, который станет бестселлером. Тиана же старалась познакомиться со всеми возможными мирами. Это она любила больше всего. Книги – способ посетить тысячи миров и побывать во множестве новых ролей. Это была главная причина ее работы в книжном магазине. Там она узнавала обо всех новинках.

Вообще, там было удобно работать. Хозяин хоть и был строг, но справедлив. Платил всегда вовремя, рассказывал интересные истории из личного опыта и иногда обсуждал с ней книги. Ту, которую она читала сейчас, да и предыдущие, посоветовал он.

Конкретно в этой книге, автор описывала волшебный мир, в котором вот— вот должна была разразиться война между двумя кланами светлых и темных. Тиане нравился слог автора, но вот описания действий хромали. Похоже, автору не хватало опыта в написании подобного. Но это не портило роман, напротив, сюжет легко воспринимался. Но, что ей больше всего понравилось, так это химия между главными персонажами. Она ощущалась почти физически.

Прошлая книга, которую она читала, оказалось одной из самых интересных, и под ее впечатлением эта, все же была слабовата. Хотя возможно, ближе к концу, ситуация изменится.

Прочитав еще одну страницу, она откинула книгу. Не идет. Она постоянно на что— то отвлекалась. То в телефоне что— то срочно надо посмотреть, то проверить, что ей никто не написал.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя