Утро рабочего дня началось слишком сложно. Тиана половину ночи промучилась в кровати не в силах заснуть. В очередной раз. Лишь к трем часам ее наконец вырубило от переутомления. Едва она закрыла глаза, как прозвенел первый звонок. Он извещал о том, что завтрак начнется через полчаса. Есть особо не хотелось, но посещение столовой строго контролировалось администрацией школы. Можно не есть, но присутствовать необходимо. Поэтому поспать лишние полчаса пожертвовав завтраком не получится.
Каждый ученик школы обязан отметиться пропуском в начале и в конце трапезы. И сжульничать не представляло возможности – рядом с турникетами находились небольшие камеры, распознающие биометрические данные человека, который в данную секунду пробивал свой пропуск. Поэтому, никто не мог отметиться за кого-то другого.
Тиана возила ложкой по тарелке, размазывая по краям рисовую кашу, одним ухом прислушиваясь к болтовне девушек за столом. Зернышки упрямо падали на стол, раздражая ее.
Она хотела немного поесть, но еда решительно не лезла, вызывая отторжение.
— И поэтому у нас завтра свидание! — с видом абсолютного победителя сказала Нея — девушка из их класса, которая в последнее время стала частой гостьей в их компании. Тиана не особо общалась с ними, предпочитая тихо отсиживаться рядом, пока Амара болтает с ними. Сами же девочки иногда забывали, что с ними есть еще один человек, достойный внимания.
— Вы вообще друг другу не подходите, — недовольно заметила Кадма. — где ты, а где он.
— В каком смысле? – возмутилась девушка.
— Ты такая красивая девушка, а он...
— Как его вообще звали? — вклинилась Амара.
— Робин. — Нея огляделась. — Он должен был уже появиться.
—Ты позвала его сюда? – прошипела Кадма, ненавидящая новых людей.
— Нея, может подумаешь еще? Он какой— то мутный тип.
— Он нормальный! Просто из семьи среднего класса, — девушка кинула недовольный взгляд на Кадму. — Вам, мажоркам, этого не понять.
— Как он вообще оказался в этой школе? – Амара сделала глоток обжигающе горячего кофе. – Разве у него есть деньги на обучение?
Тиана бросила на нее пристальный взгляд, который та не заметила.
— То, что я сказала о его среднем классе, не значит, что он беден!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
Teen FictionВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.