Глава 12. Тиана.

234 32 0
                                    

Несомненно, ночной происшествие оставило негативный осадок обеим жительницам комнаты номер сорок три женского общежития. Самое печальное было в том, что они не могли обратиться с этим вопросом к администрации, так как в этом случае станет известно об их ночных прогулках. Одно дело, если Амара и Тиана были бы одни, но совсем другое, когда они подставляют Кадму и Нею, которые так же были с ними. На Каспер и Энн им было как-то фиолетово – они не общались ранее, и дальше не планировали делать это.

Тиана и так еле терпела Нею и Кадму, исключительно ради Амары.

В конечном итоге, было принято решение не рассказывать об этом инциденте учителю Киму. Но в этой ситуации был и несомненный плюс, хотя он же попадал и под категорию минусов. Камеры. Теперь везде стояли камеры. Они могли отдельно от администрации посмотреть, кто именно оставил подарок возле их комнаты.

Первым делом стоило узнать, где теперь находится комната видеонаблюдения, и кто именно следит за всем, и данная работа была возложена на Амару. Та долго отнекивалась, что ей страшно, но Тиана наотрез отказалась идти. С чем это связано, Амара так и не поняла.

Сама Тиана исчезла из комнаты рано утром, ссылаясь на то, что при свете дня Амара будет в безопасности и никакие сталкеры на нее не нападут. Утверждение, конечно, было сомнительным (для Амары), но споров не последовало.

День с утра был ясный, разбавляемый легким весенним ветерком. Тиана сидела на крыше, решив прогулять все занятия. Никакого настроения сидеть на унылых уроках, слушая еще более унылых учителей, у нее не было. Она хотела посидеть на крыше и наконец дочитать книгу, которую тянула не первую неделю. Раньше она могла сделать это за пару дней, но в последнее время ей приходилось буквально заставлять себя прочитать пару страниц.

Вот и сейчас она гневно откинула от себя ни в чем не повинную книгу.

Сюжет книги был очень интересный, слог автора завораживающий, но интереса никакого. Тиане одновременно было и интересно узнать концовку, и не интересно читать дальше.

Ничего не интересно.

Тут она вспомнила о том, что собиралась сделать еще ночью, но благополучно забыла. Сейчас для этого было самое время.

Необходимо заказать новый замок и установить его так, чтобы Гризли не увидела, иначе поднимет такой ор, что здание общежития не выдержит и разрушится.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя