Глава 30. Тиана.

91 28 4
                                    

Тиана сидела в своей комнате в полном одиночестве. Она смотрела в окно, наблюдая за бескрайним небом. Сегодня оно было особенно прекрасным: розовые оттенки были особенно яркими и плавно переходили в золото. Обычно рассвет всегда казался ей более тусклым, лишенным ярких красок, в отличии от заказа, в котором цвета пестрели. Но сейчас, она была готова поменять свое мнение. Было ли это связанно с тем, что это ее последнее утро? Или с тем, что она оставляла единственных людей, к которым привязана.

Время неутомимо шло, но она так и не смогла принять его. Изменения, которые происходили с ней, давали, разрушали и не было никакой возможности принять их. Она просто не могла. От осознания становилась хуже.

Ее взгляд упал на фотографию в рамке. Она стояла на соседнем столе уже почти год. Они сделали ее в день рождения Амары. На ней они счастливые позируют фотографу, захваченные врасплох. Тиане не нравилась эта фотография и она несколько раз прятала ее, но Амара всегда находила ее и ставила на место.

Вздохнув, Тиана достала два чистых листа бумаги и принялась писать.

***

Сегодня была пятница. В этот день они наконец могли вдохнуть спокойно. Все экзамены позади, результаты известны. Дело осталось за малым – определиться со специальностью и подать документы в университет. Но почему же было настолько грустно? Хотя для многих этот этап был своего рода прощаем с школьной рутиной, которую они забудут едва выпустятся, то для других это был конец детства.

Сколько бы Тиана не настраивала себя, она не могла отпустить ситуацию и плыть по течению, как ей говорили. Для нее это место и годы проведенное в нем было чем-то родным. Чем-то, что связывало ее с детством. Когда у нее была счастливая семья, друзья, цель и смысл жизни. Родители давно погрязли в ссорах, лжи и долгах. Друзья отвернулись от нее, едва отец обанкротился. Амара давно уже потерялась в своем мире, где не за горами ждал успех и известность. А цель и смысл жизни исчезли, даже не успев появится. Сейчас у нее была только школа. И Кейн. Как жаль, что они не познакомились раньше. Только вот, скоро у нее не будет абсолютно ничего.

Тиана не посетила ни одного экзамена, не пошла ни на одно дополнительное занятия для выявления ошибок и последующей пересдачи. Все ее баллы были нулевые, соответственно она не могла поступить и лишь после долгих просьб Кейна, ей решили отдать документ об окончании школы, хотя по-хорошему, она должна была проучиться этот год повторно.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя