После встречи с учителем, Амара сразу не пошла к себе в комнату. Она решила, что зайдет в местный магазин и закупится различными вкусностями. Сладкое она безумно обожала, но предпочитала им не злоупотреблять, чтобы не испортить фигуру. Ее родители были довольно стройными людьми и это передалось ей, но все же не стоило искушать судьбу. Все должно быть в меру. Набрать лишние килограммы было довольно легко, а чтобы скинуть приходилось страдать. Поэтому она большую часть времени придерживалась диете, а сладкое ела только по особым случаям. Конечно, и похода в спортивный зал она не пренебрегала, но из-за учебы у нее не получалось часто ходить туда.
Этот случай тоже можно было назвать особым. У нее было стрессовое состояние, и ей срочно требовалось это лекарство под названием «обжираловка».
Она понимала, что это довольно плохая привычка – разом есть столько вредной пищи, но Амара действительно чувствовала себя гораздо лучше после такой своеобразной терапии.
Пакет, который она набрала был тяжеловат, поэтому ей приходилось останавливаться каждые несколько минут. Набрала она, конечно, многовато: чипсы, сухарики, шоколад в различных вариациях, луковые кольца и другие интересные снэки.
Ручка сильно натирала нежную кожу на руках, от чего становилось невыносимо. Спасибо, что пакет еще не порвался! В один из таких очередных отдыхов, она заметила странное столпотворение рядом с общежитием. У входа как раз стояла Кадма с упоением попивая американо. Откуда Амара с такого расстояния знала о напитке? Кадма всегда пила именно его, вне зависимости от времени суток и всех остальных факторов. Если обычный человек состоял на семьдесят восемь процентов из воды, то она состояла из кофе. Все вокруг всегда удивлялись, что девушке не надоедает пить одно и то же.
Амара подошла ближе.
— Что здесь происходит? — пакет поставила прямо перед собой.
Видя у одноклассницы пакет с едой, Кадма сладко улыбнулась.
— За информацию надо платить.
Закатив глаза, Амара полезла в свои запасы. Первое, что она схватила был ее любимый белый шоколад. Такое добро нужно было ей самой, поэтому она бросила его обратно и порылась еще. Недовольно бурча, наконец достала и передала пачку сушеных фруктов. Амара даже не помнила, что взяла их, хотя никогда особо не любила подобную еду, да и в принципе избегала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
Teen FictionВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.