Глава 13. Амара.

220 29 0
                                    

С недавнего времени, вопрос безопасности интересовал Амару больше всего. Даже больше ее обожаемой учебы. Ей было необходимо просмотреть камеры видеонаблюдения и при этом не вызвать подозрений. Нельзя выдавать девочек, что они не сидели в комнате общежития после закрытия дверей.

Сегодня как раз планировалось первое занятие с учителем Кимом, он планировал помочь ей с развитием способностей. Правда он думал, что он будет заниматься с ней ораторским искусством, а не писательским. Или нет?

Может он знает, как обстоят дела на самом деле?

Интересно, понял ли он, что она заранее написала текст?

В любом случае, на месте посмотрит. Нужно было ненавязчиво узнать у него насчет камер видеонаблюдения, как бы между прочим.

— Амара, проходи.

Учитель Ким приоткрыл для нее дверь учительского кабинета, приглашая войти.

— Честно говоря, я думал ты придешь позже и сейчас не ждал тебя.

Амара думала так же, но из-за ночного инцидента ей не только не очень хотелось оставаться одной, но и поскорее нужно было узнать, кто тот сталкер.

— Мне просто не терпелось поблагодарить вас.

Учитель Ким остановился и посмотрел на нее с вопросом. Он искренне не понимал за что.

На него смотрели большими светло-серыми глазами полными надежды и благодарности за проделанную работу и за заботу.

Да, Амара умела хорошо играть, особенно когда ей нужно было что-то получить.

— За камеры.

По его лицу скользнуло понимание.

— Безопасность моих учеников всегда в приоритете.

Тогда ненавязчиво, с придыханием в голосе, Амара поинтересовалась.

— Вы развернули такую большую работу в такие сжатые сроки... — в ее голосе чувствовалось искреннее непонимание, как он так быстро успел все сделать. — Нашлось место, где будут просматривать камеры, и кто это будет?

Не заподозривший никакого подвоха учитель Ким, смущенно объяснил:

— Компания, к которой я обратился, установила камеры в комнате коменданта общежития на входе. Просматривать так же будет она.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя