Глава 20. Тиана.

109 27 0
                                    

Девушка проснулась на рассвете. В глаза противно падали солнечные лучи. Все тело ныло от ночи в неудобной позе. Нельзя было сказать, что она уснула, Тиана просто лежала, сдавшись усталости. Из-за лени она не стала ложится в кровать и теперь тело решило отомстить. Она едва разогнула спину.

Смысла ложиться не было, поэтому Тиана занялась своими обычными делами – бесцельно прожигать свою молодость.

Она не могла, как Амара, занять себя. В последнее время ни чтение, ни уроки, ни написание историй не приносили ей радости. Возможно все те эмоции были связанны с ее подростковым возрастом. Тогда все кажется более преувеличенным и чертовски важным. А после нескольких лет очарование теряется и приходится суровая реальности. Или как называют по— другому – взрослая жизнь.

Для Тианы она казался чем-то сложным и унылым. Большую часть жизни работать на нелюбимой работе, чтобы заработать деньги; зарабатывать деньги, чтобы есть и пить для поддержания жизни. Непрерывный цикл бытия. Чем больше она думала об этом, тем тяжелее на душе ей становилось.

Тиана смотрела на спящую подругу. Некоторым людям чертовски везло – родиться в богатой семье, где ты никогда не получаешь отказа ни в чем. Конечно, она тоже родилась в богатой семье, но та сказка закончилась, не успев толком начаться. Где пропадали родители она не знала, а бабушка с дедушкой предпочли отказаться от нее из-за ошибок первых. Других родственников она и вовсе не знала.

Несмотря на прекрасную погоду, день обещал быть тяжелым. Связанно это было с началом экзаменационного периода. Хоть и была пятница, сегодня по всем предметам стартовали проверочные. Первым этапом были тесты, на проверку знаний за этот год, вторым – письменное задание. Последнее писалось в нейтральном месте. Лица, не заинтересованные в результатах, курировали учеников, дабы избежать списывания. Радовало лишь то, что после первой волны им давался небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и прийти в себя, прежде чем нырять во второй. Но Тиана не понимала, как можно разгрузиться за столь короткий срок и настроится на что-то другое. В последние дни, время стало для нее больной темой.

В сегодняшнем расписании стояли наиболее неприятные для Тианы предметы. Он могла спокойно прогулять занятия, но именно эти были скорее направлены на беседу с учителями. Главным минусом являлось то, что присутствовали все выпускные классы. То есть, помимо класса Тианы и Амара, в аудиториях будет находится еще три. Один женский и два мужских.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя