Утро Амары началось довольно рано. Обычно она вставала в шесть утра, чтобы успеть собраться и выглядеть хорошо весь день. Но сегодня она проснулась еще затемно. На небе не было и намека за приближающиеся солнечные лучи. Часы показывали четыре часа двадцать одну минуту. Сна больше не было ни в одном глазу, но девушка все равно предприняла попытку заснуть заново. Но она не увенчалась успехом. Поворочавшись еще, она наконец села на своей постели.
Тиана лежала на своей кровати лицом к стене. Амара не знала спали она или просто лежала, но приглядывалась долго, пытаясь понять, дышит ли она.
Вчерашний разговор все еще крутился в голове. Разве Амара на самом деле была такой, как говорила Тиана? Она всегда старалась уделить ей должное внимание. Старалась выслушать. Сама по себе Тиана не была особо разговорчивой и Амаре приходилось как— то заполнять тишину, чтобы между ними был хоть какой— то диалог. Да, она рассказывала о парнях, о одежде, об учебе и оценках. Но весе эти вещи окружали обеих подруг и эти вещи спокойно можно было назвать их общими темами. Так почему Тиане это не понравилось?
Амара не была столь хороша в спорах, чтобы что-то ответить подруге. Да и о чем ей с ней спорить? Будучи девушкой, родившейся в любящей семье, она никогда не видела и не слышала конфликтов между родителями. В их семье всегда царила любящая атмосфера. Если у них и возникали какие-то спорные вопросы, то они решались спокойно и за общим столом. Поэтому девушка всегда терялась, когда кто-то рядом повышал голос, хоть и старалась этого не показывать. Вот и вчера, она банально не знала, что отвечать.
Нет, эту ситуацию нельзя было отпускать на самотек. Им требовалось срочно поговорить и решить все вопросы, иначе из-за недопонимания все может обостриться и в конечном итоге зайти в тупик.
Пока Тиана спала, Амара решила воспользоваться шансом и использовать свободное время во благо. Писать свои любимые конспекты она сейчас не могла, так как комната была недостаточно освещена поэтому девушка решила заняться не менее важным делом. Потеплее закутавшись в одеяле, она открыла крышку ноутбука.
Последний раз, когда она садилась за работу над своей книгу, узнала много новой информации, без которой работа просто не могла продолжаться. А еще она узнала, как мало знала об этой области. Иметь идею и стараться ее воплотить в реальность без какой— либо подготовки могли только сверхталантливые люди. Конечно, Амара считала себя довольно неплохим писателем, но все же до ее кумиров ей было, определенно, далеко. Оказывается, было необходимо создать не только набросок мира, в котором будут жить персонажи романа, но и прописать каждого из них, добавляя в черту характера какую— то особенную черту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
JugendliteraturВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.