Глава 21. Амара.

103 26 0
                                    

Амаре стыдно было это признать, но она прогуляла целый день занятий. Ей было морально тяжело что— либо делать. И самое интересное, что это был один из важнейших дней – начала заключительного этапа ее обучения. Но она никак не смогла заставить себя встать утром. И Тиана не стала ее будить.

Амара провалялась на кровати почти до обеда, то просыпаясь, то вновь впадая в дрему. Она не совсем заснула, но все же и не бодрствовала. Это было достаточно интересное чувство. Ранее она не испытывала подобного.

В обед ее желудок дал о себе знать. Амара почувствовала такой сильный голод, будто не ела никогда в своей жизни. Конечно, ей было немного страшно отправляться куда— либо одной, но она решила, что никто в здравом уме не станет приставать к ней в людном месте. А все, что ей необходимо сделать, это находится в толпе.

Никогда прежде еда не казалась ей такой вкусной. Несмотря на то, что ела она в одиночестве. Тиана не пришла. Не было так же и Кадмы с Неей. Видимо, сейчас они находились на встрече с учителем Кимом. Ей тоже надо было, но она немного опасалась его и не хотела встречаться.

Девушка почувствовала себя бунтаркой, хотя, по сути, ничего такого и не делала.

Она с ноткой подозрения оглядывала столовую (все же, она пыталась заметить, следил ли кто-нибудь за ней), когда телефон зазвонил. В первое мгновение Амара не поняла, кто звонил и что от нее хотели, потому что молниеносно подняла трубку, даже не посмотрев на входящий вызов. Но потом облегченно вздохнула, услышав голос отца.

— Солнышко, как ты?

Девушка неосознанно потерла шею.

— Все в порядке, па. Как вы?

— Хорошо. Мама сказала, что сегодня начинаются ваши экзамены. Готова?

— Странный вопрос. Конечно, готова.

Послышался приятный мужской смех.

— Действительно, что это я?

— Все, как и всегда.

— Ты уже выбрала университет?

— Нет, я думала у тебя уже есть варианты.

Амара отложила ложку и откинулась на спинку стула. Странным было то, что она почувствовала легкую усталость.

— Честно говоря, я думал, что мы с тобой будем ссориться из-за выбора твоего университета.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя