Тиана шла с трудом. Она сама от себя не ожидала, что сможет съесть столько пиццы. От переедания, живот странно надулся, да и в целом было очень странное чувство. Но даже несмотря на некоторые недомогания, ее настроение было хорошим.
Довольный Кейн шел рядом, подстроившись под ее быстрые шаги.
—Давай еще кусочек, - говорил он, заставляя ее есть все больше и больше.
Да и Тиана не смогла отказаться глядя на такую аппетитную еду. Кейн стал именно тем фактором, из-за которого они съели целых три больших пиццы.
У нее было стойкое ощущение, что она больше никогда не сможет кушать. И как ее желудок еще не взорвался?
Они торопились обратно в общежитие, до закрытия.
Тиана не думала, что уйдет куда-то на столь длительный срок, поэтому не оставила окно туалета открытым, а пропуска, как у Кадмы, у нее и вовсе не было. Возникал еще вопрос, как Кейн всегда оказывался на крыше их женского общежития, если учитывать вечно бдящую возле входа Гризли.
От скользнувшей мысли Тиана остановилась прямо посреди дороги.
Они оставляли окно туалета на первом этаже открытым, чтобы проникать в общежитие после отбоя, но что, если и их новый друг знает о таком? Или же, что если Гризли знает лично человека, который преследует Амару? Она бросила взгляд на парня? Может ли быть такое, что он и есть тот самый преследователь? Тогда можно объяснить его навязчивое внимание. Через Тиану проще всего добраться до Амары.
— Ты что-то забыла? – Кейн заметил заминку девушки и остановился рядом, ожидая ответа.
— Нет, - просто сказала она и пошла дальше. – Перевела дыхание. Из-за тебя мне плохо.
—Вообще-то хорошо.
— Меня сейчас разорвет.
— Не разорвет, все скоро выйдет.
— Что? – Тиана бросила на него пристальный взгляд, пытаясь понять, что именно он имел ввиду.
— Не скоро? – веселье в его голосе было слишком много. – Тогда уж претензии не ко мне, а к своему желудку.
Тиана все еще не понимала, что он хочет от нее. Она против воли почувствовала себя Амарой, над которой издевается точно так же.
— Какая ты все же маленькая и глупенькая, - смеется он. – ничего, я тебя всему научу.
Ей было лень даже возмущаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
Teen FictionВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.