Музыка в наушниках была оглушительно громкая. Тиана с наслаждением расставляла новую партию книг в отделе романтики. Она не любила всякую ваниль, хотя и читала иногда подобный жанр. Она считала, что все книжные жанры прекрасно, просто есть дело вкуса. Ситуацию разбавлял готический рок. Что касалось музыки... Нельзя было сказать, что у нее есть определенный вкус в музыке. Тиана любила песни со смыслом. Но на работе она любила, не вслушиваясь в слова, наслаждаться музыкальным сопровождением. К глубокому мужскому вокалу присоединялся неповторимый женский, что придавало песне еще большую мелодичность.
Опустившись к коробке с книгами, девушка заметила приближающиеся к ней ноги. Она не обратила на идущего человека никакого внимания. Вероятно, очередной покупатель. За что Тиана любила свою работу, так это за то, что ей никогда не приходилось контактировать с людьми. В ее обязанности входило списание, расстановка книг и наклеивание цен. Это вполне устраивало. Для консультирования в магазине имелся отдельный персонал, куда более коммуникабельный чем она. Правда и платили им больше, но Тиане и так хватало.
Когда Тиана опустилась на корточки, чтобы достать из коробки очередную стопку книг, рядом с ней остановились. Она мельком взглянула на пару дорогих кроссовок. Они определенно были брендовые, но она не знала всех этих названий, поэтому определить не смогла. Белоснежные, с красной шнуровкой. Довольно красивые. Их обладатель определенно был не бедным. Возможно даже кто-то из их школы. В первое время они часто захаживали сюда, чтобы посмеяться.
Песня стояла на повторе, поэтому аккорды вновь зазвучали в наушниках после небольшой паузы. Это стало своего рода сигналом возвращения к работе.
Ноги не уходили и упрямо стояли на месте. Обладатель кроссовок определенно был упрям, раз так настойчиво требовал внимания девушки, которая столь явно игнорировала его.
Тиана шумно вздохнула, показывая все свое недовольство, и поднялась на ноги. Кейн собственной персоной стоял перед ней, сложив руки на груди. Он смотрел на нее так пристально, не отводя взгляд, что спина девушки покрылась мурашками.
— Чем могу помочь? – безэмоционально спросила она.
Парень молчал, сверля ее взглядом.
— Если так и будешь молчать, то я возвращаюсь к работе. – в тоне Тианы послышались нотки раздражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
Teen FictionВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.