Словно ошпаренная, Амара отскочила от двери настолько быстро, что зацепилась ногой за ножку кровати и со всего размаху завалилась сверху только что оставленных там вещей. Но тут же притворилась, что все идет в порядке вещей, как и было запланировано.
Если Тиана что-то и заметила, то предпочла промолчать. Она прошла к своей кровати и устала опустилась на нее.
В голове обеих девушек роилось множество мыслей и не меньше вопросов, но они не спешили задавать их друг другу. Если ранее они могли свободно говорить обо всем на свете, то сейчас ситуация в корне отличалась. Недосказанность между ними породила недоверие и чувство ненужности.
Амара, конечно, ничего такого не испытывала, хотя и чувствовала некую напряженность между ними. Она не понимала, почему отношение подруги так изменилось, но и спросить прямо не могла. Девушка надеялась, что подруга сама начнет диалог, как это бывало всегда.
Они утопали в молчании. Тишина постепенно сжирала мысли и надежды на хоть какой— то диалог. Судьба словно проверяла, кто из них двоих первым сдаться и окажется проигравшим.
Когда терпение Амары наконец дало трещину и она вот— вот собиралась заговорить, Тиана резко поднялась своей кровати и начала переодеваться. Выглядела она при этом слегка потерянной.
Подобные резкие движения немного сбили девушку, и она слегка растеряла свою решимость. Тогда она решила немного схитрить.
Зная, как Тиана печется о ней, хоть и не всегда говорит об этом, Амара, искоса наблюдая, потерла шею, не забыв слегка вскрикнуть.
Тиана тут же обернулась.
— Ты в порядке?
— Мне очень больно, — почти простонала она.
— Погоди секунду, у меня была где— то мазь от ушибов и синяков.
Бросив вещи, которые хотела надеть, она принялась рыться в выдвижных шкафчиках прикроватной тумбы.
А Амара не смогла сдержать победной улыбки. Все же, они не были безразличны друг другу. Легкий укол вины благополучно был проигнорирован.
— Вот она.
Тиана поднялась и, не глядя в глаза Амары, наносить мазь немного грубыми движениями.
— Сегодня тебе пришлось тяжело, — заметила она. – не хочешь взять несколько дней отпуска, чтобы прийти немного в себя в дали от школьной суеты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру в эту пятницу
JugendliteraturВ жизни всех подростков рано или поздно наступает тот самый момент - выпускной. Вступление во взрослую жизнь не для всех является радостным событием. И не все могут с этим справиться.