Эпилог.

92 28 0
                                    

— Можно с вами сфотографироваться? — Амара подняла голову от книги, которую подписывала и улыбнулась.

— Конечно.

Девушка лет девятнадцати радостно пискнула и стремительно обошла стол. Амара встала, чтобы фото получилось лучше и улыбнулась одной из своих лучших улыбок.

— Огромное спасибо! Я ваша большая фанатка!

— Мне очень приятно!

Рабочий персонал жестами показывал девушке, что пора возвращаться к работе, что время ограничено. Амара оглянулась на очередь ожидавших ее читателей и подала знак, что ей нужна еще одна минутка.

Ей очень хотелось поговорить с этой девушкой еще немного по необъяснимой причине. Она очень сильно напоминала ей кого— то, но она не могла понять кого.

— Как тебя зовут?

— Сидни. — легкий румянец окрасил щеки девушки.

— Что тебе именно понравилось в этой книге, Сидни? — она кивнула на экземпляр в ее руках.

— Я, да и не только я, вижу в ней себя. — просто ответила она. — только в отличии от главной героини, у нас еще есть шанс на спасение.

Амара замерла.

— Она дает надежду, что даже в самой темной бездне, всего найдется лучик света.

Менеджер, у которого закончилось терпение, подошел и насильно посадил Амару на ее место. После автограф сессии, ее ждала еще пресс— конференция. Журналисты уже собирались в назначенном месте. Все эти события были связаны с выходом ее новой книги. Честно говоря, она вообще не планировала публиковать ее. Потому что это была ее самая первая законченная работа. Ее стиль в то время был слишком простым. Да и в целом, работа оставляла желать лучшего. Она написала ее между окончанием школы и поступлением в университет. Лишь перебирая свои первые черновики вспомнила об этом. Она нашла его в самом низу, дальше от всех остальных.

Писательство было ее мечтой с самого детства. Первую книгу она написала в восемнадцать, но так и не смогла опубликовать ее, а потом ажиотаж пропал, когда она поступила на экономический факультет, как и хотели родители. А потом, как— то начав писать короткие истории, она снова втянулась. Дебютный роман Амары изначально не был столь успешен, как ожидалось. Все же новичок в сфере писательства воспринимался с некой долей скептицизма. Но после выхода второго, ее рейтинги подскочили. Все были в восторге от того насколько интересно она могла писать. Сейчас выходила ее шестая книга, которая по факту и положила начало всему.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя