Глава 5. Амара.

240 31 0
                                    

— Что я могу сказать о ваших работах? – учитель Ким обвел взглядом притихший класс. – Если вы напишите так же выпускные экзамены, то не сможете поступить даже в самый низкорейтинговый университет. Работы просто ужасны. Лишь две или три работы можно назвать нормальными. Вы у меня дамы амбициозные, так докажите, чего стоите.

Ким вздохнул.

-Честно, я ожидал большего

Послышались горестные вздохи. Литература являлась обязательным предметом во всех классах без исключения. Но не все ее любили.

Результаты были отвратительными, но это не могло помешать этим детям поступить в престижные университеты, несмотря на все слова учителя. Он отчаянно блефовал, и они даже не догадывались об этом. Они все были родом из богатых семей, а это играло ключевую роль.

— Девочки, я действительно переживаю за вас. Хочу, чтобы каждая из вас стала успешной в этой жизни. Я понимаю, что этот предмет вам не нужен, но он влияет на общий бал и рейтинговую систему. К сожалению, эти оценки, — он потряс стопкой листов в воздухе. – уже нельзя изменить, но прошу вас постараться в дальнейшем. Надеюсь, мы поняли друг друга.

Класс согласно загудел.

— Тогда приступим к теме сегодняшнего занятия.

— Учитель Ким, может поговорим еще немного? – раздался голос одной из девочек. – Ваш голос такой приятный. Слушать его одно удовольствие.

Амара заметила, как Ким покрылся румянцем. Даже его уши заалели. Это выглядело действительно забавно.

— Пилар! Хватит шутить надо мной.

—А кто сказал, что мы шутим? – подхватила другая девочка, которая сидела перед Тианой, именуемая Малией. – Она говорит чистую правду. Ваш голос можно слушать постоянно.

— Вот и слушайте учебный материал. – осадил их он.

— Амара, как старосте, поручаю вам разобраться с вопросом дисциплины данных девушек!

Только девушек ничего не смутило, они, улыбаясь, переглянулись.

Ни для кого не было секретом, что учитель Ким пользовался огромным успехом среди женской половины школы. Малия и Пилар не только были его главными фанатками, но и самыми ревнивыми почитательницами из всего фан. клуба.

Я умру в эту пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя