Спустя неделю после промоушена было решено организовать очередной вилайв. Сотрудники подготовили зал для танцевальной трансляции A.B.Y.
Пока Шинлин-онни ходила за девочками, которые тренировались в соседнем зале, два человека из стаффа настраивали телефон со штативом, убирали лишние стулья и тому подобные вещи, чтобы задний фон выглядел чисто.
Шинлин резко открыла дверь в зал и своим привычным низковатым голосом для девушки заговорила:
— Пак Хвиён, - обратилась к танцевальному тренеру, — я забираю их, им нужно провести трансляцию. А вы, - указывая на девушек. — быстро в другой зал.
— Но Шинлин-онни, мы же потные, уставшие и ненакрашенные. - по очереди загибая пальцы, возмутилась Рин.
— Я дам вам 10 минут, ни больше, ни меньше, чтобы через это время были готовые со счастливыми лицами в зале. - пригрозила главный менеджер A.B.Y.
Девушки поплелись к выходу из зала, тяжело вздыхая. Быть айдолом тяжело. Их расписание неимоверно загружено. Времени отдохнуть совсем нет. Но девушки знали на что подписываются, выбирая эту профессию. Пытаясь привести себя в порядок хоть чуть-чуть, девушки завели диалог:
— Почему так внезапно? - расчёсывая волосы, пробубнила Суа.
— Да и к тому же сразу после репетиции. Мы что, вечная батарейка для них? - добавила Ри, подкрашивая свои ресницы.
— И не говори, я думала трейни быть тяжко, но у айдолов отстой какое дикое и загруженное расписание. - отдыхала в кресле Рин с мини вентилятором в руках.
— Мы сами выбрали этот путь, какой бы он не был тяжёлый, мы обязаны следовать расписанию. - как всегда мудро сказала Селена.
— Почему Селена онни всегда права. - простонала макнэ.
Через 10 минут, как и было обговорено, девушки были готовы к началу трансляции. Спустя ещё 2 минуты подготовки, вилайв начался:
— Здравствуйте, мы A.B.Y. - девушки поклонились в сторону камеры.
— Сегодня мы поотвечаем на ваши вопросы и просто поимпровизируем под наш плейлист. - раскрыла все карты Дао.
— Давайте для начала пообщаемся с нашими H.B. - предложила Хари, указав ручками на телефон.
Девушки присели напротив телефона так, чтобы они могли читать комментарии:
— Станцуйте хореографию к заглавной песне. - прочла вслух Селена. — Да, конечно, но чуть позже. Мы просто только закончили тренировку и хотим немного отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
FanfictionИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми