Утро было не из самых легких. Из-за недосыпа голова трещала, а глаза так и норовили закрыться обратно. Хотелось укутаться в плюшевое одеялко и продолжить сладко сопеть. Но не в случае Шин Хари. Сегодня был день отлета A.B.Y. в их первый мировой тур, следовательно нужно было закончить сборы чемодана, заглянуть в компанию и навестить Хачжуна. Мда, дел невпроворот. Так что нужно заставить поднять свою наглую задницу и начать этот день с полу кривой улыбки.
— О боже. - Дао хватается за сердце от испуга. — Ты словно из ужастика выползла, ещё и улыбаешься так крипово. - старшая закрывает своей ладонью лицо Шин. — Ты вообще спала?
— Неа. - мычит невнятно, отбрасывая ладонь старшей со своего лица.
— Я слышала, ты куда-то ночью выходила. - Дао щурит глаза в подозрении.
— Рики приходил. Извинялся, цветы вон принёс. - Шин кивает на помятый букет, стоящий в вазе на тумбе.
— А где его так помотало то? - девушка подходит ближе, рассматривая потрепанные цветки.
— Просто под руку попались, когда я высказывала всё этому аболтусу. - Шин, вздыхая, обувает домашние тапочки и исчезает в ванной.
— Сонми, Сонми, - бежит на кухню Дао, попутно крича имя лидера. — ты знаешь, что Ники приходил ночью? - девушка скользит в своих тапочках по паркету и чуть не пролетает проем кухни. — Ой, Джей, привет, а что ты тут делаешь?
— Привет, да так, готовлю вам покушать. - усмехается парень.
Как только Дао влетела на кухню, она увидела такую картину: Джей в фартуке стоит около плиты и готовит что-то, не забывая при этом наставлять свою девушку для их первого тура. А Сонми в свою очередь, смотря влюбленными глазами, нежно хихикала над каждым его словом и потихоньку воровала виноград в миске.
— Слышала их разговор. - Ли продолжает спокойно говорить и незаметно воровать вкуснятину.
— Хари отчитала его надеюсь как надо? - Дао забрасывает в рот виноградину.
— Не кусочничай перед завтраком. - лидер бьет по руке мемберши. — Я успела застать только пол разговора, потом они ушли на скамейку перед нашим домом и я уже не слышала их. Но истерику Ри закатила знатную, так что не волнуйся, после такого он обязательно поймёт, как был неправ. - лидер продолжила в соло уминать виноград.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
Fiksi PenggemarИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми