Раны на сердце и рисовые шарики.

47 5 0
                                    

Спустя пять минут после резкого обрыва лайва Селена снова вышла в прямой эфир.

— Здравствуйте, это Селена из A.B.Y. и я спешу развеять всякие слухи, провокации и различные сплетни связанные со мной и Джеем из ENHYPEN. - нервно перебирая бумагу в руках, произнесла девушка. — После ужина у Джея сомбенима случились кое-какие неприятности связанные с головной болью и он хотел обратиться к своему стаффу, но так получилось, что он поужинал один из первых, в то время как помщники ENHYPEN ещё находились в ресторане. Поэтому ему ничего не оставалось, как обратиться к стаффу A.B.Y. и попросить о помощи. Именно так он и оказался в этой комнате со мной. Пожалуйста, поймите и поддержите Джея сомбенима и его группу ENHYPEN. Спасибо за внимание, с вами была Ли Сонми.

На этом лайв-обращение закончилось, после чего Ли тяжело выдохнула.

«Проблема за проблемой, я уже не знаю что мне делать. Зачем я вообще связалась с этой индустрией и выбрала эту профессию? Стала бы доктором или полицейским, нет, Селена иди в айдолы»

flashback

На улице стояла пасмурная погода и лучше бы сидеть дома, закутавшись в одеялко, смотреть дораму, попивая горяченький чаёк. Но когда ты трейни тебе такая роскошь не доступна. Если ты пропустишь хоть оду тренировку, тебя попрут из компании. Тебя никто не будет спрашивать, где ты была и почему пропустила. Тебя вышвырнуть оттуда, как котенка из дома. И никто за тебя не заступиться, потому что это соревнование. В этом деле не терпят слабонервных. Они даже не посмотрят насколько ты талантлив. Ведь ты такая не одна. У них есть еще сотня таких, как ты. Одной больше, одной меньше. Старые уходят, новые приходят. А вы потом еще думаете: «Почему эта девушка ушла и дебютировала в какой-то неизвестной компании, которая их толком не продвигает?». Она просто сдалась, проиграла, её уничтожили.

Каждое утро Селена проговаривала это себе перед тем, как снова встать и пойти в компанию.

И именно в это утро ей казалось, что она точно сегодня сдастся, проиграет, и её уничтожат. Но кто же обращает внимание на такие мелочи, когда ты уже почти опаздываешь.

Добежав до компании буквально за 15 минут, девушка поняла, что нихера она не опаздывает, а снова приходит на полчаса раньше. И ей ничего не остаётся, только пойти в зал и начать разогреваться.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя