К зданию подъезжает тонированная, чёрная машина. Из неё выходят пятерка красивых девушек. Они идут ко входу в здание и замечают своих фанатов, которые скандируют название их группы. Участницы не ожидали, что с самого начала их карьеры у них появятся ТАК много фанатов, которые будут их поддерживать.
Как только девушки вошли в здание, стафф повели их к гримерке A.B.Y. Стоило им завернуть за угол в длинный черный коридор, как тут же их встретили ENHYPEN со своим громким приветствием:
– One, two, connect, здравствуйте мы ENHYPEN. - произнесли мемберы.
Здравствуйте мы A.B.Y. - поклонились все вместе девушки.– Селена, рад тебя видеть. - с улыбкой на лице проговорил Хисын.
– Хисын, мальчики, я тоже очень рада вас видеть. - сжимая Ли в своих объятиях, ответила Сонми.
– Потом поговорите, я тоже вообще-то здесь. - вышла из-за спин девочек Дао.
– ДАО! - набросились на девушку ENHYPEN , пока выше упомянутые двое уже успели обговорить много сплетен.
Оставшиеся трое девушек не понимали, что происходит и когда Дао с Селеной успели познакомится с ENHYPEN, их сонбэ по совместительству.– Селен, ты ничего не забыла? Может хоть представишь нас? - из ниоткуда не возьмись появилась Ри между Хисыном и Сонми.
– А это что еще за фиксик размером с мой мизинец? - немного прихуел Нишимура, скукурузив непонятную морду.
— То, что я невысокого роста не означает, что можно называть меня фиксиком. - возмутилась Ри. Уперев руки в бока, она продолжила. — Меня зовут Шин Хари, - протянула руку для рукопожатия, гордо смотря на высокого юношу. — Невежливо так обзывать своих хубэ.
– Нишимура Рики. - пожал крохотную ладошку. — А как тебе кличка-лилипут? Думаю в самый раз. - поиграл бровями Ники, хитро улыбнувшись.
– Раз уж на то пошло, то может и тебе кличку дадим. Как тебе долговязый? - с ухмылкой предложила девушка.
— Ты как с сонбэ разговариваешь? - Рики отдернул свою руку и надул губы.
— Точно также, как и вы с со мной, о дорогой сонбэ. - сложила руки на животе и саркастически поклонилась Ри.
– Они уже флиртуют? - тихо поинтересовалась Дао.
– Видимо. - отходя от лёгкого шока, пробормотал Сонхун. — Так, стоп. А почему наши ДжейЛены не разговаривают и даже не подходят к друг другу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
FanfictionИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми