Праздник.

63 7 0
                                    

Сегодня был важный день для Хари. Её день рождения. Ох уж эти 16 лет. Девушка проснулась сегодня раньше остальных участниц, дабы выглядеть подобающе празднику. Выбор пал на чёрное платье на бретельках, сверху бежевая рубашка и чёрные лаковые ботинки с белыми гольфами до колен. Идеально. Спустя время, пока Ри делала макияж, проснулась Селена, обычно она вставала первая и будила всех участниц, но сегодня  ее опередили.

— С твоим днём, Хари. - сонно проговорила Сонми.

— Спасибо, Селена. - ярко улыбнулась главный танцор, освещая своей улыбкой всё вокруг, что кажется участницы начали просыпаться из-за слишком яркого свечения.

— Я рада, что ты наконец чувствуешь себя лучше. - тёпло улыбнулась лидер в ответ и пошла в ванную.

Спустя ещё минут 20, завтрак был готов и девушки сели завтракать:

— Как думаете, вилайв будет общий у Дао и Ри? - задала вопрос макнэ.

— Ну, Дао вчера не вела, скорее всего будет совместный. - рассуждала лидер, ставя тарелку с хлопьями перед макнэ.

— Тогда будет весело! - улыбнулась главный танцор.

— После нашего расписания стафф должен всё приготовить для вашей трансляции. - жуя хлопья, сказала Рин.

— Может сходим сегодня куда-нибудь после тренировки? Отметим дни рождения, - предложила Дао.

— Классная идея! - подпрыгнула макнэ, подавившись завтраком.

— Не стройте планы раньше времени. Во-первых, тренировка будет допоздна, во-вторых, ШинЛин-онни вряд ли разрешит нам. - обломала лидер, похлопывая по спине бедную макнэ.

— Ну Селенааа, ты же попробуешь уговорить онни? - с умоляющим взглядом, простонала Шин.

— Ты сейчас похожа на Чонвона. Не делай такой взгляд! - укоризненно посмотрела. — Ладно, - сдалась. — Я попробую, но ничего не обещаю.

— Ты самая лучшая! - подлетела главный танцор, сжимая в своих объятиях лидера.

После завтрака и долгих сборов девушек отвезли в компанию. Сначала у всех были индивидуальные занятия вокалом, затем корейский и японский языки. Так незаметно подошло время для вилайва. Хари и Дао позвал стафф и провёл в нужную комнату. Стоило девушкам зайти, как они увидели: стол с подготовленными продуктами, два белых стула и на фоне надпись «happy birthday» в розовом цвете, украшенную цветами. Все было так красиво, что девушки распластались в улыбках и были очень довольны.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя