Джейлены.

42 5 0
                                    

Вернёмся к Джею и Селене, которые сбежали от ребят под предлогом срочного выезда в хайб.

— Знаешь, чтоб пригласить меня погулять не обязательно это скрывать и говорить всем, что мы поехали в компанию. – натягивая маску с кепкой произнесла Сонми.

— Ну, нам же нужна хоть какая-то скрытность от наших ребят. - после слов юноши Селена посмотрела на Джея аля «ты правда думаешь, что они поверили в твою чепуху с поездкой до компании?»

— Ну ладно-ладно, мы хотя бы сможем подготовить оправдание на то, почему мы вернулись так поздно. - догоняя уже отошедшую девушку, сказал юноша.

— Ты неисправим, Пак Чонсон.

— Какой уж есть. - парень лишь пожал плечами.

— Я правильно понимаю, что ни в какую компанию мы не идём.

— Все верно, моя леди.

— Тогда скажи, куда мы направляемся.

— Это мой секрет. — с ухмылкой проговорил Пак.

— Если ты мне не скажешь сейчас же куда мы идем, то я не сдвинусь с этого места. - девушка встала, уперев руки в бока. Даже тон голоса Ли стал неуловимо-властным.

Лидерским.

— Ну пошли уже.

Но Сонми не учла одного: Джей может быть очень настойчивым. И он все-таки мужчина и сильнее её. Ведь в следующую секунду она уже шла за ним.

— Ты не можешь просто взять меня за руку и потащить хер знает куда. На маньяка смахиваешь. Пожалуйста, Джей, скажи куда мы идем.

— Туда куда тебя водил этот паршивец в клипе.

— А ты, оказывается, собственник. - говорит Селена, косо посмотрев на друга.

— Может быть.

Чонсон привел Селену в кино. Как бы банально это не звучало. Хитрая Ли настаивала на ужастике про приведений, в то время как Пак уговаривал пойти на мелодраму. В конце концов Чонсон сдался, ну а Сонми была счастлива на протяжении всего фильма, ведь Джей боялся привидений и вжимался в сиденье как мог при появлении каждого скримера.

— Ну ты и трусишка. - снова хихикала над парнем Ли, стоило тому спрятаться за девушкой.

— Я был против до последнего, но против тебя не попрёшь. Вот сдался же тебе этот грёбаный фильм про привидений.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя