Ах, лов, а я люблю плов.

39 5 0
                                    

Суббота радовала солнышком и приятной погодой. Чонсон забрал Сонми после их расписания и они отправились в загородный дом Паков. Селена там уже бывала, но это было довольно таки давно.

— Можешь поспать, нам ехать по крайней мере минут 40.

— Хорошо. - ответила девушка. — Спасибо, большое Джей. - отблагодарила Сонми, уже засыпая.

Прошло минут 10 после того, как Ли заснула. Она начала метаться во сне и постоянно повторять: «Что я такого сделала?», «Пожалуйста, перестаньте». Девушка всё никак не успокаивалась и Паку пришлось её разбудить.

— С тобой все нормально? - уточняет Джей. — Ты покраснела.

— Душно. - отмахивается Селена, поправляя волосы.

— Чего тебе такого приснилось, что аж стало так плохо?

— Ничего сверхъестественного, обычные сны айдолов. - снова отмахнулась девушка.

— Как там у Хари с Ники? - поинтересовался Джей. — Я знаю, что вы, девочки, больше сплетничаете о нас, чем мы. -  почему-то горделиво произнёс Чонсон.

— Что за резкая смена темы?

Но Селена запретила, что парень проигнорировал её вопрос и ждёт ответ на свой.

— Думаю, они пока просто... играют.

Джей замер и медленно поднял на девушку удивленный взгляд.

— В смысле?

— Как бы объяснить. - начинает Ли, нахмурившись — По сути, они пока узнаю друг друга с разных сторон и пытаются открыться друг другу. - девушка продолжила. —Хари замкнутый человек и не подпускает никого так близко. Но Рики сумел пробить стену в её доверие. И мне это очень нравится. Я хочу, чтобы девочки были счастливы во всех направлениях. - закончила свой монолог.

— Может мы им немножко поможем и обеспечим этим двоим такой пожар, что они быстренько сойдутся?

— Что ты задумал? - голос Селены становится слегка настороженным. — О боже, только не говори, что будешь флиртовать или выкинешь что-то подобное...

— С чего ты взяла?

— Да потому, что я прекрасно знаю, как работает твоя голова. Не влезай в это, очень тебя прошу. И ты просто ужасно флиртуешь, если честно.

— Ну, другие же ведутся.

— Какие ещё другие?

Джей, поняв, что сказал лишнего, только мило улыбается, чем раздражает девушку только сильнее.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя