Закулисье.

36 5 0
                                    

Ситуацию замяли. Нишимура объяснил всем фанатам на виверсе, что на обоях была одна из его сестёр. Не хотелось врать энджини, но ради Хари, пришлось. Он обещал ей, что в обиду больше её не даст. Он всегда будет оберегать её, как младшую сестричку. А может и не как сестричку....

Две недели спустя вышел тот самый эпизод с главными танцорами.  A.B.Y. собрали для того, чтобы снять реакцию на их ютуб канал. Все девочки уселись на стулья напротив камеры, им выдали ноутбук и пошла запись первой реакции.

— Ооо, а начало многообещающее. - воскликнула лидер, увидев начальную позу.

— Это самые лучшие танцоры всего хайба, детка! - гордясь старшими, улыбнулась Суа.

Дальше девушки восхищенно охали, ахали и вздыхали. Ведь видео и вправду получилось крутым. Это самая мощная тройка танцоров. Просмотр дошёл до момента с поддержкой, с которой подтанцовка не справилась в первый раз и уронила Хари. Все мемберши воскликнули. Громче всех, конечно же, была Суа.

— Вот это да! Ри, тебе было не страшно? - Рин аж подскочила с места, осознав опасность поддержки.

— Конечно было страшно. Но это моя работа. Поэтому пришлось преодолеть все страхи.

Затем девушки посмотрели эпизод второй раз, также восхищаясь всему происходящему на экране.

Спустя два дня реакция девочек была выложена. Но кое-что пошло не так. Точнее, Хари слегка накосячила. Она совсем забыла снять перед съёмками ту самую ветровку Чонвона оппы, которую он ей отдал. В комментариях творился хаос, как и в остальных соцсетях. Дошло до того, что их начали подозревать в отношениях. Ну и фантазия же у людей. Почему если Хари в его ветровке, это означает, что они встречаются? Да и откуда они вообще знают его ли эта вещь? Бред полнейший. Ри недоумевала, как и сотрудники хайба, которым пришлось разруливать этот бардак. Компания выложила заявление об опровержении всех слухов. После этого обороты сбавились, но не все. Некоторые до сих пор пытались доказать эту нелепую глупость.

Примерно в эти же дни Нишимура вёл сольный лайв, где он смотрел эпизод главных танцоров.

— Огого, как красиво то вышло! - чернявый был в восхищении. — Я хорошо справился, энджин?

Затем посыпались комментарии с похвалой, но были и те, в которых поднималась тема отношений Чонвона и Хари.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя