День не задался с утра. Сначала Хари свалилась с кровати, впопыхах уверяя лидера, что она уже давно не спит. Потом не успела доделать макияж и пришлось ехать в компанию опухшей. А затем, и на вокале всё никак не могла взять нужную ноту.
— Хари, - Сонми кладет руку на плечо младшей. — Ты сегодня чересчур рассеянная. У тебя всё хорошо?
— Вот как ты думаешь, Селен, нормально ли копаться в чужом телефоне? - Шин с серьезным выражением лица смотрит на лидера, ожидая ответа на свой вопрос.
— По этикету это невежливо. Но если это человек, которому ты доверяешь, то почему нет? - и тут младшая зависает. — Хари, Хари, алё, - Ли машет перед задумчивым лицом младшей. — очнись наконец!
— А, прости, слишком много мыслей в голове. - Ри тяжело вздыхает, встряхнув голову.
— Давай, соберись уже. Нужно продолжить занятие.
Часть дня Шин всё продолжала витать в облаках, размышляя о своём. Расписание дошло до съёмок танцевальной части премии.
— Вы пока разогревайтесь, а я подтанцовку позову. - оповещает тренер и уходит.
— Хари, может Ники позовем и он ещё раз посмотрит мой дэнсбрейк?
— Нет, Суа. Я и сама могу тебе помочь. Не хочу видеть его. - вспомнив о японце, Ри снова начинает злиться из-за вчерашней ситуации.
— Ты чего? Вы снова поссорились? - макнэ протянула руку Шин, помогая той встать с пола.
— Он сам виноват. И что означает твоё «снова»?
— Да так, забудь. Давай начнем, пока подтанцовка не пришли.
К концу съемок у Шин окончательно разболелась голова из-за нескончаемых мыслей. Гребанный Нишимура Рики, может хватит лезть в голову? Все мысли крутились вокруг него, правильно ли девушка разозлилась или не стоило так вскипать по этому поводу? Или же поделом ему, пусть поймёт, что был неправ?
Девушка решила отпроситься у лидера и ШинЛин, чтобы поехать в общежитие и хорошенько отдохнуть. После согласия Хари направилась к лифту, тяжело вздыхая.
Хочется выпить обезбол и лечь спать.
Хари заходит в лифт, но сталкивается с несколькими людьми из подтанцовки A.B.Y., среди которых был и Иджин.
— Хари? У вас разве закончилось расписание? - Иджин первый подает голос.
— Мне нехорошо стало, поэтому я направляюсь в общежитие. - Шин отвечает отстраненно, так как силы на исходе, каждое слово удается выговорить с трудом. — Пока, ребята. - Ри кланяется и выходит из лифта первая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
FanficИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми