Мир знаменитостей.

59 9 4
                                    

Вспышки, крики фанатов и много много камер. Всё это приветствовало ENHYPEN и A.B.Y.
Показ мод должен состояться через 30 минут. Мальчики и девочки выходят из своих машин. Все такие красивые и нарядные, подобает мероприятию. Но все взоры обращены на одну пару. Джей и Селена были одеты в парные костюмы и это было сложно не заметить. Все были одеты в черные одеяния, в то время как эта парочка была одета в джинсу. Они оба дополняли друг друга, как кофе с молоком.

Идеальное сочетание.

Такого мнения придерживались все присутствующие.
В этот раз папарацци фотографировали в основном Пака и Ли, почти не обращая внимания на остальных мемберов. Ну что поделать, это их звездный час.

Ребята прошли внутрь, к главному подиумому, где будет проходить сам показ. Зал уже был наполнен гостями, среди которых и были Миучча Прада с Рафом Симонсом. Сначала девушки, а потом и парни сделали совместные фотографии, даже успели поговорить с ними и вручить презенты: от ENHYPEN Ники нарисовал картину, а Хари слепила из специальной глины небольшую абстракционную скульптуру с буквами бренда в черном цвете. Миучча была довольна.
Ребята присели на специальную платформу для гостей. Людей было много, даже слишком. Присутствовали как и популярные личности, так и не очень. Ребята впервые такое переживали, так что нервозность была.

— Рин, ты в порядке? - Селена обеспокоена состоянием девушки.

— А, да. - мямлит Мори, спрятав лицо.

— По-моему нет. - лидер прекрасно видела, что Рин чувствует себя максимально некомфортно. Внезапно погасает свет и шоу начинается. Сонми остаётся лишь наслаждаться показом и втихую поглядывать за японкой.

По подиуму ходило множество молодых людей в потрясающих нарядах. Несмотря на то, что шоу длилось всего 8 минут, ребята успели лицезреть восхитительные образы. Основной тематикой был классический стиль в пастельный и базовых тонах. На некоторых нарядах был упор на довольно большие воротники с яркими акцентами, другие образы дополняли сумки цилиндрической формы, прочим одеяниям добавляли шарма куртки и пальто с необычными фасонами. Все в зале были в восхищении проделанной работой Рафа Симонса и Миуччей Прада. Ведь показ имел огромный фурор.

— Я вдохновился на создание новых луков. - воодушевленно восклицает Джей, сжав кулак.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя