Новое приключение.

37 5 0
                                    

Интернет окончательно взорвался после новости о том, что A.B.Y. вслед за ENHYPEN стали амбассадорами PRADA. Кто-то обвинял девушек за то, что они якобы «копируют» во всём мальчиков, кто-то наоборот был счастлив за обе группы, ну и были посредники, кому ни горячо, ни холодно от этой новости. Эх, а белифт умеет заключать выгодные сделки и наводить шум в интернете. На 15 января в Италию ребята были приглашены на показ мужской одежды Prada F/W 2023. Следовательно, их ждало очередное путешествие. Снова сборка чемоданов и вся эта суета.

Девушкам требовалось подобрать  брендированные наряды Prada, в которых они пойдут на показ.

— Девочки, знакомьтесь, это Ко Юри, она подберет наряды для каждой. - ШинЛин негромко представила стилиста.

— Здравствуйте, мы A.B.Y. - девушки в унисон поклонились.

— Я думаю, что мы начнём прямо сейчас. - женщина на вид лет 27-ми вальяжно обошла женскую группу, внимательно осматривая каждую. У неё были огненно рыжие волосы, горбинка на носу и имела она не азиатские корни. — У меня отличная идея! Позовите того юношу, который ждёт в соседней комнате. - быстро пролепетала женщина своей помощнице, которая в сию же минуту привела выше упомянутого парня, коим оказался Джей.

— А? Ты чего тут забыл? Разве ваша примерка не закончилась час назад? - Селена подошла впритык к молодому человеку.

— Мне подшивают штаны, вот я и остался тут один.

— Идеальное сочетание. - воскликнула Юри. — Вы двое, - она повернула обоих к себе лицом и сцепила их руки. — будете одеты парно. Возражения не принимаются.

— Как это? - опешила Сонми.

— Мы не можем. - Чонсон тоже возразил вслед за девушкой. — Фанаты могут распустить слухи.

— Я договорюсь с вашими менеджерами. У меня на вас большие планы.

По итогу Джея и Селену нарядили в парные наряды и на удивление эта Ко Юри действительно договорилась с менеджерами. Ой, ой, что же нас ждёт.

И настал день вылетать в Италию, Милан. Кажется, что нас ждёт что-то очень и очень весёлое. 

Хари уже целый час ворошится, никак не может уснуть на неудобном кресле, несмотря на то, что находятся они в бизнес-классе. Может причина вовсе и не в кресле, а в нескончаемых мыслях девушки?

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя