Погода сегодня радовала как никогда. Значительно приятно на улице становится, если на небе видны легкие облачка. Они неспешно проплывают по нему, то и дело слегка прикрывая собой палящее желтое солнце. Благодаря легкому ветру, который тоже непременно должен присутствовать идеальным летним днем, воздух насыщается приятной прохладой. Идеальным решением в выходной день было сходить в парк аттракционов. Девочки неспешно собрались и направились в пункт назначения.
Стоило выйти из затонированной машины, как послышались крики, гул и смех людей. Внутри парка было множество аттракционов от детских каруселей до жутких и высоких американских горок.
— Я очень хочу туда, - макнэ указала пальцем на чертово колесо. — И туда, - теперь её палец указывал на карусель с лошадками. — А еще туда!
— Так, спокойно, Суа. - поумерила пыл младшей ответственный лидер. — Мы везде успеем побывать.
— Тогда предлагаю начать вон с того аттракциона. - восторженно предложила Хари. — Так хочу попробовать покататься на этих вагонетках.
После первой горки младшие почувствовали вкус полета и рвались в небо, а вот про старших такое сказать было сложно.
Следующая горка была самой быстрой и высокой в этом парке. Жестоко.
Девочки уже стояли возле самого входа, прошли всю очередь и только тогда увидели, КАК быстро поехали вагонетки.
И Дао с криками "мамочкиии" побежала в противоположную сторону от входа на аттракцион, но не тут-то было, её перехватила самая младшая из них.
— Если прокатишься, будет тебе вечер кино. - с ухмылкой произнесла макнэ.
— На слабо меня решила взять?
— А что если да.
— Пошли, мелкая, сядем в самое начало, но с тебя еще и еда.
— Договорились.
И обе девушки пожали руки, смотря друг другу в глаза.
В один момент Дао на несколько секунд отключилась, когда они всё ещё были на аттракционе.
— Девочки, с меня хватит, я больше не пойду ни на один аттракцион. - возмущалась Дао, потихоньку приходя в себя. — Это ужасно...
— Веселоооо. - выкрикнула макнэ.
— Нет, Суа. Это ужасно страшно. Я боюсь за свои нервы. Вы же знаете, что нервы не восстанавливаются. Пожалуй я поберегу свои нервишки и откажусь от следующих ваших опасных горок, я на входе видела лошадок, вот это я думаю мой уровень. И да, вечер кино с вкусняшками с тебя. - Дао показала язык и развернулась в сторону каруселей с лошадками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
أدب الهواةИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми