Предконцертная суета выматывала похлеще экзаменов или ежемесячных оценок. Последние три дня A.B.Y. буквально ночевали в компании. Девушки нарабатывали хореографии и песни. Одно дело исполнить одну песню, совсем другое исполнить три таких подряд. Выносливость для такого надо иметь нехилую. Поэтому девушки часто посещали спортзал, чтобы повышать выносливость.
— Так что ты мне такого срочного хотел рассказать, что аж не мог говорить по телефону вчера вечером? - Селена поставила на подоконник свою персональную бутылку для воды.
— Для этого мы должны были остаться наедине, да и я давно в зале не был. - Джей включает беговую дорожку.
— Мне интересно, что такого могло случиться за один вечер. - Сонми не отстает от парня и тоже начинает пробежку.
— Мне вчера очень захотелось попкорна, вот я и решил приготовить. Ники схватил одну тарелку и Чонвону я решил отложить, да отнести немного. Хочу постучаться, а дверь оказывается открыта была. Ну я и навострил уши. Ники оказывается к Вону в комнату заглянул. Я честно не хотел подслушивать, но так уж вышло. Ты же знаешь, что Хари и Чонвон сблизились? - Пак с интересом заглядывает в лицо Ли.
— Да кто тут не заметит такое. - Сонми закатывает глаза.
— Ну дк вот. Ники же наконец порвал с Борой и снова всё своё внимание к Хари приковал. Он один не знал же, что Ян и Шин общаются. Так вот там такое было, что я аж уже был готов разнимать их.
— Ну и что в итоге? - Селена настолько увлеклась «сплетней», что совсем позабыла о том, что она на тренировке.
— Ты же знаешь Вона, он всегда обходит конфликты стороной и говорит как есть. Ну не любит он ходить вокруг да около. Выдал всё прямо. Сказал, что сначала просто волновался за неё, потом признался, что она ему симпатизировать начала из-за частого общения, а потом сказал, что понял, что у него нет и шанса. Что Ники он не заменит никогда.
— Ну и страсти. А я ведь говорила, что Хари ещё всем покажет. Сердцеедка. С Воном я поговорю. Ты главное не вмешивайся. А то и хуже ещё можешь сделать. - Селена хмурит брови и уже прокручивает в голове диалог с Яном.
— Эй, обидно вообще-то. Ты хоть иногда считаешь меня своим парнем или нет? - Чонсон пытается добиться внимания своей девушки, но всё бестолку. Она уже в своем мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
FanficИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми