Новое начало.

180 9 0
                                    

22.01.22 
И вот стоят девять участниц на довольно большой сцене. Вокруг много камер и различного стаффа. Напряжение чувствуется в воздухе.  

– Почему они так тянут? - прошептала Суа с недовольным выражением лица. Она устала находиться в неведении.  

– Да только чёрт его знает. - в ответ проговорила Сонми. 

– И пятое место..., - томил ведущий. 

– Да сколько можно? - уже чуть ли не выкрикнула Суа . 
Но тут ведущий громко произнес имя-Ким Суа. Все были в шоке, поскольку не думали, что эта юная девушка попадёт в состав группы. Суа находилась будто в астрале, не понимая что происходит, но осознание происходящего тихонько начало пробуждать её. Девушка начала идти на ватных ногах в сторону мини сцены, которая расположилась справа от главной, на которой всё ещё стояли, оставшиеся 8 участниц.

— Итак, мы перейдем к 4 месту и это у нас, ШИН ХАРИ. 
Хари не верила словам ведущего, ведь то, чего она так упорно добивалась, наконец сбылось, секундное отрицание реальности, а потом снова осознание, что она смогла добиться своего: такого долгожданного дебюта. На таких же ватных ногах, как Суа, Шин поплелась в сторону мини сцены. 

– Хоть тут не томил. - закатила глаза Сонми, скрещивая руки на груди. 
Затем ведущий объявил участницу, которая заняла 3 место. Это оказалась ну очень очаровательная японочка по имени Мори Мокорин, которая заслужила дебют по мнению зрителей. 

— Второе заслуженное место занимает, - снова произнес и резко замолчал ведущий.  Сонми думала, что взорвется от злости, так как этот противный молодой человек томил и томил, хотя поиграться с нервами девушек и зрителей.  — ...... Ли Сонми, - наконец произнёс мужчина. 
Сонми знала, что обязана попасть в группу, так как она шла к этому дольше всех присутствующих здесь, но сомнения были, и вот, наконец, её заветная мечта была исполнена и девушка понимала, что сейчас придётся пахать вдвое, нет, даже втрое больше, чем раньше. 
Ну, а на первом месте, как и ожидали зрители и участницы, расположилась Личайяпорнкул Дыанпхен, сестра Тэна из NCT. Ведь все знали насколько упорная эта девушка и какими навыками она обладает. Идеальный центр для новой молодой группы. 

– На нашей прекрасной сцене стоит великолепная пятерка новоиспеченных айдолов. Прошу поприветствовать девочек. - прокричал громко ведущий и указал ладонью на девушек, которые обнимались, плакали и не верили в происходящее. Сон на яву. 

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя