Тысячи взоров обращенных на меня.

12 1 0
                                    

D-day настал. Открывающий концерт в Сеуле состоится этим вечером. Девушки уже с утра находятся на площадке - SK Olympic Handball Gymnasium, прогоняя все песни и выступления. Также помимо общих девушки исполнят два юнитных трека-Сонми, Хари, Дао и Рин с Суа. Такие популярные треки, как Ancient Greece(дебютка), Break The Rules(заглавка 1-го мини альбома), Tears Of Rain(заглавка 2-го мини альбома) и After Everything(заглавка 1-го студийного альбома) будут исполнены в слегка измененных версиях. А вообще, после релиза 2-го мини альбома к A.B.Y. пришла слава на уровне с enhypen. Их заглавный трек Tears Of Rain расфорсился по всей индустрии кпоп. Именно поэтому последний релиз-первый студийный альбом девушек ждали многие и он имел огромный успех.
Фанбаза тоже сформировалась немаленькая, теперь же если снова вспоминали прошлую ситуацию с Хари, то H.B(half-blooded) стояли горой за неё в интернете, девушка была очень признательна.

Перейдем же наконец к самому концерту. Бан Шихёк собственной персоной посетил их фееричное шоу, как и все мальчишки enhypen. Зал буквально верещал на каждом выступлении, что не могло не радовать, ведь труды девушек окупались. Всё то, через что они прошли ради дебюта, всё то, что они пережили после дебюта, всё это было не зря. Исполняя завершающую песню, каждая расплакалась, ведь трудно сдержать такой ураган эмоций. От мысли, что столько людей поддерживают их, хотелось окончательно разрыдаться и благодарить каждого лично. К этому стремилась каждая из них, к этой цели шли все они. И на этом они не остановятся.

Ники смотрел с восхищением, совсем не скрывая этого. Его взор был прикован к Хари, она сияла так, как ещё никогда прежде. Нишимура, сам того не заметив, тоже начал улыбаться. Он знает как тяжело ей дался этот путь, сколько она страдала и что все тысячи этих взоров сейчас, принадлежат ей по заслугам.
Ян же смотрел на восхищенного японца и грустно улыбался, приходя к определенному выводу: в их судьбу он вмешиваться не станет, ему не место в их истории.

Джей уже хотел идти за кулисы к девочкам и говорить какие они большие молодцы, что смогли устроить и отработать такой большой концерт. Ему уже не терпелось потискать Селену и наговорить ей много приятных слов, но вдруг девушка как обычно придумала что-то и начала говорить:

— Сегодня на нашем первом концерте присутствуют наши сонбэнимы. - неожиданно начала Сонми. — Давайте поприветствуем их все вместе. - девушка указала рукой на трибуны, где сидели все семеро.

Fate Chooses YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя