Вечер того же дня проходил на удивление спокойно и ничего не предвещало суеты. Девушки отдыхали в номерах, собственно, как и парни. Как вдруг слышен звук прихода сообщения, Нишимура не будет Нишимурой, если не устроит какой-нибудь кипиш:
Утенок переросток: «Хари, у меня есть заманчивая идейка. Ке-ке».
Любимый фиксик: «Ну и какую суету на этот раз будем наводить?»
Ожидая чего-то подобного от парня, Шин уже предвкушала веселье.
Утенок переросток: «Спустись на мой этаж, встретимся у лифта».
Схватив первую попавшуюся черную кофту на замке, Хари выскочила из-за двери. Вызвав и доехав на лифте, девушка выходит из замкнутого помещения и видит справа от себя, облокотившегося о стену, японца с довольной ухмылкой.
— Ну, и каков план?
Юноша мазанул взглядом по фигуре девушки и не смог не заметить свою же кофту на ней.
— А я потерял её, когда ты успела скомуниздить эту кофту у меня. - Рики подошел впритык к девушке. Хари испустила тяжелый выдох, слегка раздражаясь:
— Ты сам её отдал мне во время вашего первого концерта и всё это время ты не вспоминал про неё, поэтому она теперь по праву принадлежит мне.
— Если захотела погонять в моих вещах, то так бы и сказала. - хмыкнув, Ники сделал вид, будто прослушал все слова девушки, прекрасно понимая её намерения. Однако бесполезно было теперь отнекиваться. Всё равно, что маньяку доказывать свою невиновность, стоя по уши в крови, среди горы трупов и с ножом наперевес, когда мимо гуляют, насвистывая, несколько десятков свидетелей.
— Ну да и что? Она большая, теплая и приятная, как ты. Если бы ты попросил вернуть, я бы сразу это сделала, но тебе было плевать. - собрав волосы в низкий хвост, Хари посмотрела на парня, что залипал сейчас на обворожительный вид девушки. Кофта была ей велика настолько, что джинсовых шорт не было видно сзади. Волосы собраны в хвост, что позволяет увидеть шею. Невыносимо сложно сейчас не испустить тяжелый вздох и оторвать взгляд. — Так ты просветишь меня в свои планы или как?
— А, точно. - наконец оторвав взгляд от Шин, японец опомнился. — Джей хён сейчас в душе и я подслушал, что он через 15 минут собирается где-то встретиться с Селеной нуной. - Хари внимательно слушала Рики, состроив серьезную гримасу, будто они сейчас не пранковать Чонсона будут, а воплощать в жизнь план по спасению мира. — И я нашел эти водяные пистолеты. - японец достал из-за угла два гигантских водяных пистолета. — Представь его лицо, когда он весь такой нарядный выйдет из номера, а мы его немножечко освежим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Chooses You
Fiksi PenggemarИстория новой молодой женской группы, которой предстоит пройти через различные трудности и препятствия, познать, что такое любовь, разочарование и принятие себя. «fate chooses you»-«судьба выбрала тебя» ОЖП1-Шин Хари ОЖП2-Ли Сонми